М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ronni05
Ronni05
08.03.2022 11:29 •  Русский язык

Вставьте нужные по смыслу существительные. С полученными словосоче-таниями составьте предложения и запишите: …, собравшиеся на Крайний Север; …, победившие невзгоды и холод; …, отважный до дерзости; …, запомнившийся на всю жизнь.​

👇
Ответ:
koptevartem050
koptevartem050
08.03.2022

1) путешественники

2) ребята

3) солдат

4) опыт

Путешественники, собравшиеся на Крайний Север, взяли много вещей.

4,4(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Smort
Smort
08.03.2022
Ещё в  1840-е гг. одоевский постепенно разочаровался в мистицизме, признал ценности новоевропейского естествознания и начал активно пропагандировать идеалы народного просвещения. наибольшую активность он развил на этом поприще уже после возвращения в москву в  1861  г., куда он приехал вместе с румянцевским музеем и во главе его. одновременно он был назначен сенатором московских департаментов сената. в последние (московские) годы жизни подружился со священником и исследователем церковной музыки  д. в.  разумовским, который по рекомендации одоевского возглавил новую кафедру в  московской консерватории. отец димитрий исповедовал и причастил в. ф.  одоевского перед смертью.князь  влади́мир фёдорович одо́евский  (1  [13]  августа  1803,  москва  —  27  февраля  [11  марта]  1869,  там же)  — писатель, философ, музыковед и музыкальный критик, общественный деятель.  член-учредитель  общества.обычно жизнь и творчество одоевского делится на три периода, границы между которыми более или менее с его из москвы в санкт-петербург и обратно.первый период относится к жизни в москве, в маленькой квартире в  газетном переулке  в доме своего родственника, князя петра ивановича одоевского[3]. одоевский тогда учился в  московском университетском благородном пансионе  (1816—1822). большое влияние на мировоззрение оказала дружба с двоюродным братома.  и.  одоевским. как он признался в  дневнике студента  (1820—1821), «александр был эпохою в моей жизни»[4].его имя осталось на золотой доске пансиона, вместе с именами:   жуковского,  дашкова, тургенева,  мансурова,  писарева[3].с 1823 года находился на государственной службедля второго периода творчества одоевского характерно увлечение мистическими учениями, прежде всего мистической философией  сен-мартена, средневековойнатуральной магией  и  . он активно занимается творчеством. пишет романтические и дидактические повести, сказки, публицистические статьи, сотрудничает с пушкинским  «современником», «вестником европы» несколькими энциклопедиями. редактировал «журнал министерства внутренних дел».в 1833 г. издан сборник «пёстрые сказки с красным словцом, собранные иринеем модестовичем гамозейкою, магистром философии и членом разных ученых обществ, изданныя в. безгласным», в котором было 8 взрослых сатирических сказок и одна детская — «игоша».в 1834 г. появилась наиболее известная сказка «городок в табакерке».в 1835 г. вышел сборник «детская книжка для воскресных дней» с произведениями «червячок», «анекдоты о муравьях» и др.в 1841 г. вышел сборник «сказки и повести для детей дедушки иринея», куда вошли произведения «столяр», «шарманщик», «разбитый кувшин», «отрывки из журнала маши», «мороз иванович», «житель афонской горы», «бедный гнедко».в 1846 г. в санкт-петербурге вышел сборник в. а. соллогуба «вчера и сегодня» с произведениями «индейская сказка о четырёх глухих», «сиротинка».все сказки из цикла «сказки дедушки иринея» (в т. ч. сказка «серебряный рубль») были изданы в 1879 г. после смерти одоевского в iii томе «библиотеки для юношества» д. ф. самарина.рассказ «два дерева» при жизни писателя не опубликовывался и впервые напечатан в 1955 г.[5] в  1846 году  был назначен директора  императорской публичной библиотеки  и директором  румянцевского музея.
4,5(38 оценок)
Ответ:
кавказец78
кавказец78
08.03.2022
Какие человеческие качества должны считаться в обществе как подлинные ценности – вот проблема, над которой размышляет Ф.Соколова.
Ф.А. Соколова, директор яснополянского детского дома, с тревогой рассуждает о том, что педагоги, наверное, плохо готовят выпускников к самостоятельной жизни, воспитывая ребят добрыми, честными, порядочными. Ее воспитанники выглядят «бес белыми воронами среди ястребов, которые обладают крепкой хваткой и деловым коварством». С горечью известный педагог говорит, что в современном обществе в почете «взаимовыгода», подлость, расчетливость.
Автор считает, что общество, в котором к успеху ведут только нечестность и бездушие, карьеризм и индивидуализм, может убить в человеке веру в добро и справедливость.
Я разделяю точку зрения Ф. Соколовой. Как можно не ценить такие прекрасные человеческие качества, как доброта, порядочность, честность?!
Ярким примером того, что не зря беспокоится Ф.А.Соколова, служит один из персонажей повести Юрия Короткова «Медовый месяц», «новый русский» Андрей. Девизом его жизни являются слова: «Умри, убей, укради, но добейся своей цели! Не завтра, а сейчас… Раз отступишь, и тебя растопчут…» Вот оно подтверждение русской пословицы, используемой в тексте: «С волками жить – по-волчьи выть…»
Однако не так все плохо в нашем обществе. Об этом говорят итоги социологического опроса, размещенного в Интернете. На вопрос, нашли бы они время, чтобы человеку, которому стало плохо на улице, 80% респондентов ответили утвердительно. И это радует.
Таким образом, могу сделать вывод, что и в наше время ценятся такие человеческие качества, как доброта, честность и отзывчивость, а не корысть, подлость, бездушие.
4,5(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ