М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
olegsolomein201
olegsolomein201
12.05.2020 09:16 •  Русский язык

« Соедини стрелочками начало текста и подходящее продолжение.
Количество связей: 3
Внимание!
Начинаем отсчёт!
5...4...3...2...1...
Пуск!
Девочка с высоты
любовалась
Землей, которая с
Космоса
смотрится как
голубая планета.
Маленькой Анюте
приснился сон:
облачко везло её
В КОСМОС.
«Что нужно этому
человеку? Почему
Он так часто
Смотрит на нас», -
спросила
маленькая
Звёздочка.
Как только
наступала ночь,
звездочёт
забирался на
крышу самой
высокой башни и
наблюдал за
Звездами.
Космический
корабль
стартовал!
Командиром был
медведь по
имени Умка.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Агаисмаил1
Агаисмаил1
12.05.2020

Прощение необходимо каждому человеку, в определенные моменты жизни. Каждый из нас допускает ошибки, которые требуют сострадательности и прощения.

Обиды несут вред организму и разрушать человека изнутри. Когда простить трудно, то только и думаешь о собственной обиде. Постоянно накручиваешь себя и стараешься понять, за что тебя покарала жизнь и почему человек поступил именно подобным образом.

Она постепенно занимает все мысли, кроме того побуждает действовать. В одной мудрой книге говориться: «Не простить человека, значит взять его грехи на себя». Зачем вам грехи постороннего человека? Разве он не достоин нести их сам? Простить человека, значит снять с себя ношу лишнего груза и идти по жизни с достаточно легкой душой.

Возможно обидевший нас человек, даже и не думает о том, что нанес нам непоправимую травму и живет привычной для себя жизнью, не подозревая, что кто-то регулярно думает о его поступке.

Обычно, обида возникает из-за того, что наши ожидания о человеке не соответствуют реальности и действительности. Нужно учиться принимать людей такими какие они есть на самом деле, не ожидать от них чудес. Все мы обладаем определенным набором качеств, они могут проявляться как с положительной, так и с отрицательной стороны, они могут как нравиться окружающим людям, так и раздражать их, обижать и приводить фактически в бешенство.

В таком случае прощение просто необходимо, оно позволяет человеку полноценно жить и смотреть на вещи объективно. Простить человека, сильно задевшего чувства, достаточно непросто. Самым лучшим является благодарность.

Найти то, за что человека, который нас обидел, можно похвалить и поддержать, ободрить и сделать доброе дело, искренне и от души.

Возможность подарить благо позволяет полностью справиться с отрицательными эмоциями, которые возникают внутри нас. Порой достаточно просто подписать открытку или просто сказать за то, что человек позволяет развивать нам прекрасные качества, например, такие как терпение и доброту.

Прощение позволяет полноценно жить и радоваться простым вещам, которые нас окружают. Не позволяйте лишнему сору омрачать ваши будни, которые могут быть прекрасными. Прощать – непросто, но жизненно необходимо, чтобы находить возможность радоваться жизни и быть прекрасным другом, опорой и поддержкой поддержать в трудной ситуации.

Источник: Почему важно уметь прощать? Итоговое сочинение

Объяснение:

4,4(70 оценок)
Ответ:
nelindos18
nelindos18
12.05.2020

Ни одно имя в русской истории не обросло таким огромным числом легенд и мифов, в основе которых таится историческая ложь, как имя Петра. Читаешь сочинения о Петре, и характеристики его, выдающихся русских историков, и поражаешься противоречию между сообщаемыми ими фактами о состоянии Московской Руси накануне восшествия Петра на престол, деятельностью Петра и выводами, которые они делают на основе этих фактов. Первый биограф Петра Крекшин обращался к Петру: "Отче наш, Петр Великий! Ты нас от небытия в небытие произвел"[3]. Денщик Петра Нартов называл Петра земным Богом. Неплюев утверждал: "На что в России не взгляни, все его началом имеет". Лесть придворных подхалимов Петру была почему — то положена историками в основу характеристики его деятельности. И. Солоневич проявляет совершенно законное удивление, что "Все историки, приводя "частности", перечисляют вопиющие примеры безалаберности, бесхозяйственности, беспощадности, великого разорения и весьма скромных успехов и в результате сложения бесконечных минусов, грязи и крови получается портрет этакого "национального гения". Думаю, что столь странного арифметического действия во всей мировой литературе не было еще никогда". Да, другой столь пристрастный исторический вывод найти очень трудно. Спрашивается — стоит ли нам, свидетелям ужаснейшего периода в истории России — большевизма, заниматься выяснением вопроса, является или нет Петр Первый гениальным преобразователем русского государства? Неужели для современного мыслителя и историка нет других — более важных и значительных тем в период, когда русские нуждаются в установлении верного исторического взгляда на то, каким образом они докатились до большевизма. На этот вопрос надо ответить со всей решительностью, что вопрос об исторической роли Петра I, — самый важный вопрос. Миф о Петре как гениальном реформаторе, " " русское государство от неизбежной гибели связан с мифом о том, что Московская Русь находилась на краю бездны. Эти лживые мифы историков, принадлежавших к лагерю русской интеллигенции, совершенно искажают историческую перспективу. В свете этих мифов история допетровской Руси, так же как и история так называемого Петербургского периода, выглядит как нелепое сплетение нелепых событий. Придерживаясь этих двух мифов совершенно невозможно обнаружить историческую закономерность в развитии русской истории после Петра I. Но эта историческая законность причины уродливого развития русской жизни после Петра I, легко обнаруживается, стоит только понять, что Петр был не реформатором, а революционером ("Робеспьером на троне", — по меткой оценке Пушкина). Тогда легко устанавливается причинная связь между антинациональной деятельностью "гениального" Петра, разрушительной деятельностью масонства и духовного детища последнего — русской интеллигенции в течении так называемого Петербургского периода русской истории, и появлением в конце этого периода "гениальных" Ленина и Сталина. Это все звенья одной и той же цепи, первые звенья которой были скованы Петром Первым. Тот, кто не понимает, что Петр I — это "Альфа", а Ленин — "Омега" одного и того закономерного исторического процесса — тот никогда не будет иметь верного представления о действительных причинах появления большевизма в стране, которая всегда мечтала стать Святой Русью.

4,6(79 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ