Не слушающий рассказ. Непослушный малыш. Не идущее авто. Не делая больно. Небыстро писал. Несильный удар. Не шел вчера. Не идти на встречу. Неторопливый человек. Не спеша делать
"Когда я в первый раз взглянул на эту картину, меня поразила ее яркость красок и такая свободная манера автора, я моментально восхитился в ней и кажется, закрутился в этом бурном ритме картины вместе с сиренью. Серень выглядит настолько живой, насыщенной, настощей, что стоит только радоватся, что существуют такие художники. На переднем плане мы видим, что серень слегка отошла от основного букета, будто бы специально старатся быть поближе к нам. Спереди цветки сирени освещены ярче, чем на заднем плане. Здесь мы наблюдаем серень трех цветов, и каждая написана незабываемо. Розовая, сиреневая и белая серень просто прекрасны! А как художник пишет карзину?! Использую оттенки болотно-зеленого цвета с добавлением коричневого, с отблесками светло-желтого. Автор определенно хороший живописец, как кажется мне. Задний план менее интересен, драппировка скучна и слишком обыкновенна, что заставляет задуматся, а не стена ли это? Но это верное художественное решение, так как через чур заполненный задний план мог сделать картину похожей на картины эпохи барокко, а этого Кончаловский вряд ли хотел. Полное мнение о картине у меня хорошее, все же, она очень красива и по своему утонченна и изыскана. Цветовая гамма крайне интересная. И именно это приводит меня к выводу, что Кончаловский - просто замечательный художник."
Цель данной работы: сформировать ответственное отношение к природе. Перед презентацией поставлены следующие задачи воспитанию любви к родной природе. 2. Познакомить с правилами поведения на природе. 3. Пополнение знаний учащихся по экологии. В работе расписаны экологические даты и праздники. Написан стих Григорьева «Лесное царство». На карте показаны все заповедники Казахстана. Каждому из которых надо описание. Далее описываются заповедники России. В конце презентации даются советы учащимся по охране и любви к природе. И представлен список используемой литературы.