1.Вытирать(и перед суффиксом а), вытереть (нет суффикса а), запереть(нет суффикса а), запирать(и перед суффиксом а), расстелить(нет суффикса а), расстилать(и перед суффиксом а), отмирание(и перед суффиксом а), отмереть(нет суффикса а), избирать(и перед суффиксом а), изберут(нет суффикса а), неразбериха(нет суффикса а).
2. Растение (а перед ст), заросли (о перед с), наращение (а перед щ), поросль,(о перед с) подрастающий(а перед ст), повзрослеть(о перед с), многоотраслевой(исключение), выращенный(а перед щ), ростовщик(исключение).
Вчера шел дождь, он был грибной.Он был теплый и ласковый. После дождя, появилась радуга. Она была длинная и большая. Такая разноцветная и солнечная. Мы с ребятами посчитали сколько в ней цветов. В ней 7 цветов. Это - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Именно в этот день было видно все цвета, они очень необычные и невероятно яркие! Я сфотографировал это необычное явление природы, и потом показал родителям. Они сказали, что никогда не видели столь насыщенной радуги. Эта фотография у меня осталась. И этот день мне запомнится на всю жизнь! :)
Лев Николаевич в Ясной Поляне не вел жизнь простого крестьянина. Жизнь он вел вполне графскую, что совсем не значит - роскошную. Он, действительно своим крестьянам, особенно одиноким старикам и старухам - косил для них, крыл своими руками крыши. Дома ему готовили отдельно простую по понятиям того времени пищу - овсяную кашку и паровые котлеты. И еще граф считал долгом самостоятельно выносить свой ночной горшок. А потом ехал на ежедневную верховую прогулку. Жеребец у него был породистый, Делиром звали. Ну и писал, конечно. Вообще работал много, дни были расписаны по минутам.
Однако главное отличие его "крестьянской" работы от труда яснополянских крестьян заключалось в необязательности: хотел - косил, не хотел - не косил. Крестьяне работали по необходимости, и на поведение графа смотрели, как на барские причуды.
Делал он это все потому, что совестливый был, все старался привести свою жизнь в соответствие с евангельскими заветами, что в современном ему обществе не получалось. Он страдал от этого несоответсвия, поскольку некоторую фальшь своего положения сам чувствоал. Все это в итоге привело к тому, что он ушел из дома и умер.
Очень интересно сравнить нравственные искания Льва Толстого и Альберта Швейцера - они почти современники, но Швейцер моложе. Тот тоже решил, что нужно служить человечеству сирым и слабым (хоть и не был ни графом, ни даже состоятельным человеком - жил на зарплату) . Однако швейцарец и протестант Швейцер смотрел на мир трезвее и практичнее, поэтому сумел полностью реализовать свой потенциал: в зрелом возрасте, будучи уже признанным философом (с докторской степенью) , музыкантом (органистом) и богословом (ректором богословского института) , он пошел на первый курс медицинского института, выучился на доктора и уехал в Габон (в то время - французскую колонию, дыру дырой) и лечил там местных жителей.
Тоже вел жизнь весьма разнообразную: принимал больных, руководил строительными работами в своей больнице (сам бревна таскал) , вечерами писал философские труды (самый известный - "Культура и этика") и играл на рояле. Периодически приезжал в Европу, давал концерты, деньги от которых шли на больницу. Толстого знал, очень уважал, говорил, что тот оказал на него большое влияние. Оба, на мой взгляд, заслуживают огромного уважения.
И жизнеописания обоих - необыкновенно интересные книги.