В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
1. Через день берёза облетела вся, КАК БУДТО не хотела отставать от своих взрослых подруг, осыпавшихся в холодных лесах, рощах, на сырых по осени полянах.
Подчинительный союз
2. Он с таким видом протянул ей эту ветку, КАК БУДТО вручил перо жар-птицы, добытое в тяжёлом бою.
Подчинительный союз
3. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой, прозрачной струёй из водосточной трубы, А под трубой сидела в луже маленькая зелёная лягушка.
А - сочинительный союз
4. Среди садовых цветов есть КАК нарядные, ТАК И скромные виды.
как... , так и - двойной
сочинительный союз
Взглянем на небо,безоблачно,светит солнце...Очень заманчивый пейзаж.Вдоль берега,прокладывается дорожка к домикам,где останавливаются туристы на отдых.Домики симпатичные,сделанные из дерева,напоминают домики из русских сказок,словно "теремки".
Описывать всю красоту берега моря можно бесконечно,лучше увидеть это своими глазами,всю красоту природы.