Поэтика Былины богата и разнообразна. Для характеристики былинного персонажа народ часто пользуется гиперболой. “Троичность” повествования — один из главных приёмов изображения подвигов, подчёркивающий их значительность. Для поэтики Былины характерны постоянные эпитеты, сравнения, параллелизмы. Стих отличается чётким и богатым ритмом, одинаковым количеством ударений в строке. К середине 20 в. Былины почти исчезают из устного репертуара народа и продолжают свою литературную жизнь лишь в книге. См. Народное творчество, Былинный стих.
В 60—80-х гг. 18 в. был составлен первый сборник Былины, имеющий научное значение (Кирша Данилов, “Древние российские стихотворения”, опубликован 1804). Собирателями Былины в 19—20 вв. были П. В. Киреевский, П. Н. Рыбников, А. ф. Гильфердинг, А. В. Марков, А. Д. Григорьев, Н. Е. Ончуков и др. Изучение Былины начато В. Г. Белинским (в статьях 1841) и продолжено демократической критикой 60-х гг. Связи Былины с исторической действительностью легли в основу трудов так называемой исторической школы во главе с В. Ф. Миллером. Основы современного понимания Былины заложил в начале 20 в. М. Горький в статьях о литературе и фольклоре. Он рассматривал Былины как эпос трудового народа, подчёркивая его коллективное начало, его реалистическую основу и высокие художеств. достоинства.
Левая часть словаря. словарная статья любого словаря начинается с заглавного слова (по-иному: заголовочное слово, лемма, чёрное слово — от полужирного шрифта, которым обычно выделено заглавное слово). совокупность заглавных слов образуют словник, или левую часть словаря. выбор словника (какие именно слова войдут в данный словарь, а какие не войдут) зависит от назначения словаря (узкоспециальный, универсальный и т. словник может состоять из языковых единиц: фонем (звуков) — последнее время получают широкое развитие в связи с разработкой автоматического распознавания речи; морфем (приставок, корней, — для словарей морфем, грамматических словарей, словообразовательных словарей; лексем (слов в «основной форме») — по этому критерию построено большинство словарей: толковых, орфографических и др.; словоформ (слов в определенном числе, — для грамматических словарей, словарей рифм и др.; словосочетаний (не одно слово, а несколько так или иначе связанных слов) — например, для фразеологических словарей, словарей идиом, словарей клише и др. иногда словник состоит из лексем и словосочетаний (например, для энциклопедических словарей). правая часть словаря — та, в которой объясняется заголовочная единица. структура словарной статьи определяется словаря. зоны правой части разрабатываются для каждого словаря. это могут быть: список синонимов данного слова (для словаря синонимов), перевод слова (для словарей иностранных слов), раскрытие понятия, которое описывается данным словом, с возможным приложением графиков, схем, рисунков (для энциклопедических словарей) и т. д. например, правая часть толкового словаря, как правило, включает зоны:
Если "тоже" - это союз, то пишется слитно. Если же это местоимение(то) + частица(же), тогда раздельно. Чтобы понять, в каких случаях пишется раздельно или слитно, просто попробуйте приставить слово САМОЕ. К примеру: "Я сделаю то же, что и мой друг" - "Я сделаю то же самое, что и мой друг". Смысл не утерян и не изменён. Слово САМОЕ подходит, значит, перед нами местоимение + частица. Пример второй. "Я тоже выполнил это задание". Слово САМОЕ подставить нельзя. И, если можно заменить ТОЖЕ союзом ТАКЖЕ, значит, перед нами действительно союз: "Я также(не путать с местоимением + частицей - так же) выполнил это задание".
В 60—80-х гг. 18 в. был составлен первый сборник Былины, имеющий научное значение (Кирша Данилов, “Древние российские стихотворения”, опубликован 1804). Собирателями Былины в 19—20 вв. были П. В. Киреевский, П. Н. Рыбников, А. ф. Гильфердинг, А. В. Марков, А. Д. Григорьев, Н. Е. Ончуков и др. Изучение Былины начато В. Г. Белинским (в статьях 1841) и продолжено демократической критикой 60-х гг. Связи Былины с исторической действительностью легли в основу трудов так называемой исторической школы во главе с В. Ф. Миллером. Основы современного понимания Былины заложил в начале 20 в. М. Горький в статьях о литературе и фольклоре. Он рассматривал Былины как эпос трудового народа, подчёркивая его коллективное начало, его реалистическую основу и высокие художеств. достоинства.