Я, папа и мама в Крыму были летом. Хочу рассказать вам сегодня об этом. В Крыму много яблок, а около Крыма Раскинулось море, в нем водится рыба, А также дельфины, а также медузы, Плывут корабли - сейнерА, сухогрузы - Плывут далеко, и так было обидно, Что стран этих дальних из Крыма не видно. А вдруг ценный груз не дойдет к адресату? Ведь в море опасно, вдруг в море - пираты, А также шпионы, агенты разведки Решили напасть, что бывало нередко. У них катера есть, торпеды, подлодки, У них есть ракеты, ножи и винтовки. Когда-то враги к нам с войной приходили, Но мы устояли, но мы победили! Мне папа сказал, что морские границы У нас сторожат крейсера и эсминцы. На крейсере есть радар поворотный - Прибор, посылающий радиоволны, А им видно все, что невидимо глазу: И лодки, и рыбы! Еще водолазы!
Пути кораблей по морям далеки, Там вахту в дозорах несут моряки. Но если удастся все же врагу, Он чудом окажется на берегу, Солдат по тревоге поднимут с застав, И будут солдаты искать, не устав, За псом поисковым бежать по следам По кАмням холодным, туманным горам. И в гонке догонят, в засаде заметят, И ловким приемом врага обезвредят!
Мне купят гантели, начну заниматься, Я вырасту крепким - не буду бояться! Я буду стараться, учиться в столице, А время придет - служить на границе.
Я, папа и мама в Крыму были летом. И я каждый день вспоминаю об этом.
Она, не разгибая спины, стирала чужое бельё,
и деньги, получаемые ею за стирку, были, кажется, её единст-
венным заработком. Стирала она только по ночам, тайно.
Комната была небольшая, но очень нарядная, чистоту моя мама любила до страсти.
Она, кажется, перестала бы себя уважать, если бы од-
нажды у неё под диваном оказалась пыль или за шкафом —
паутина.
Ночью, когда она мыла погреб или белила кухню , в такт работе, на-
певала грудным, низким голосом.
Была она очень смешлива. Но я никогда не видел,
чтобы она смеялась на людях.