Пушкин и Лермонтов - великие русские поэты. В своем творчестве каждый из них достиг вершин мастерства. Звание Поэта всегда было самым почётным, самым великим из человеческих званий. Святую миссию поэзии они видели в служении своей Родине и своему народу. Имена Пушкина, Лермонтова в этом смысле стали чуть ли не нарицательными. Они били во все колокола, что бы пробудить человеческую душу, открыть её для всех радостей земного бытия. Два этих великих поэта с предельной страстью и силой смогли донести до будущих поколений и показать всю мощь и значение поэтического слова и высокое гражданское призвание поэта. Но при всем сходстве высоких идей и жизненных целей каждый из них по-своему неповторим в своем творчестве, отличается особым поэтическим даром и мироощущением.
Тема охраны природы близка и понятна всем. Она должна волновать каждого, а особенно нас, молодое поколение, потому что мы – будущие хозяева страны. Мы иногда бываем свидетелями нерадивого отношения к природе. После холодной зимы приходит весна, в лесах расцветают подснежники, которые безжалостно уничтожаются варварской рукой «любителей» красоты. Летом, выезжая на пикники, люди разрушают фауну и флору, превращая места отдыха в мусорки. Осенью народ тянется к лесу за грибами, зачастую не зная, как правильно собирать грибы, вырывая их из земли вместе с грибницей. А потом удивляются, почему исчезают грибные места. Человек нередко уничтожает птиц, животных, насекомых по своему невежеству, по предрассудкам. Варварски расправляются с лягушками, муравьями, летучими мышами, ужами. Рубят деревья, чтобы разжечь костер или собрать плоды, иссушают березовые рощи, чтобы добыть березовый сок. Оставляют в лесу непогашенные костры, неубранное битое стекло, консервные банки. Очень часто в лесах можно видеть следы «культурного» отдыха человека – целые поляны мусора. Из-за нерадивого отношения к природе возникают лесные пожары, в результате которых выгорают огромные площади, погибают животные и птицы. А виной всему – непогашенный костер или брошенный окурок. О бездумном, преступном отношении к природе свидетельствует Красная книга, книга исчезающих с лица земли растений и животных. Если бы каждый, прежде чем поднять руку на что-то живое, подумал о последствиях, то и Красной книги у нас не было бы. Конечно же, есть наказание для тех, кто покушается на природу. Но главное – это высокое сознание каждого человека, потому что человек чаще всего остается один на один с природой, и за каждым уходящим в лес нельзя посылать дозорного. М. М. Пришвин считал, что «глядеть в природу – это значит глядеть в зеркало, где отражен человек. Вот когда встречается наше «я» с тем родным, что там отражено». И что же мы видим в этом зеркале сегодня? И увидим ли что-нибудь завтра? Ведь уничтожая природу, мы убиваем себя.
2) Н.Ф. - всходить, сов. вид, непереходн., 1 спряжение, изъявительное накл., буд. вр, 3 лицо, ед. число
3) что сделает? взойдет- сказуемое
1) выпала- что сделала? - глагол
2) Н.Ф. - выпасть, сов.вид, непереходн., 1 спряж., изъявит. наклонен вр., ж.род, ед. число.
3) что. сделала? - выпала - сказуемое
1) подожди- что сделай? - глагол
2) Н.Ф. - подождать, сов. вид, переходный, 1 спряж., повелит. наклонение, ед. число, 2 лицо
3) что сделай? - подожди - сказуемое