Я считаю, что каждый под словом «красота» подразумевает личное, отличное от чужого мнение. Если говорить о внешности, то становится ясно, что у каждого имеются свои критерии. Ученые провели эксперимент, и суть была в том, что 100 девушек и 100 мужчин обменялись своими фотографиями. Каждый увидел сотню фото противоположного пола, и абсолютно все фотографии были оценены. И внешне, каждый красив по своему, нет человека, который нравился бы абсолютно всем без исключения. Но зависит ли красота внешности человека, от красоты его души?
Я считаю, что внутреннюю красоту не получится услышать или увидеть. Она прячется внутри каждого из нас, и почувствовать её можно только сердцем. Такая красота напрямую зависит от качеств и намерений её обладателя. Допустим, что если человек добрый, открытый, отзывчивый внимательный и умеющий сострадать, то душа его полна любви к окружающим. О таком человеке можно сказать, что душа у него хорошая и красивая. Ещё, внутри такого существа должно быть много позитива, к такому будут тянуться хорошие люди. Также, в нем должны быть такие качества как верность и отвага.
Источник: Красота человеческой души сочинение
Выделяются следующие шесть миров (от высшего к низшему):
Мир дэвов (богов) — дэва-лока.
Мир асуров (полубогов и/или демонов) — асура-лока.
Мир людей — манака-лока.
Мир животных — тирьяка-лока.
Мир претов (голодных духов) — прета-лока.
Мир нараков (адских существ), ад — нарака-лока.
Миры представляют шесть возможных путей жизни разного качества, попадание в тот или иной мир зависит от деяний (кармы) и состояния сознания на момент смерти. Буддийская психология рассматривает шесть миров не только как места, куда попадают после смерти, но как и состояния сознания, меняющиеся в течение жизни: наслаждение — мир богов; власть — мир асуров; страстное желание — мир претов; злоба, ревность, зависть, агрессия — ад; невежество, постоянная жизнь сиюминутными потребностями (неустроенность, голод) — животные. Люди отличаются возможностью принимать решения сознательно.
Одним из важных положений буддизма является утверждение о том, что «человеческое перерождение получить нелегко». Смысл этого утверждения в том, что существа во всех других состояниях не сознательно принимать решения и крутятся в сансаре в плену своих желаний и внешних обстоятельств. Даже боги пребывают в постоянном наслаждении и, хоть и на деяния, которые выведут их из круговорота сансары, полностью увлечены удовольствиями. С этой точки зрения человеческое перерождение очень ценно.
При этом все миры сопряжены со страданиями разного рода, и, описывая шесть миров, буддийские авторы в первую очередь обращают внимание на ущербность того или иного мира и ущербность сансары в целом