текущая вода, неуспевающая согреться от вечного бега из света в тень и наоборот, при прикосновении передает колкий мороз по всему телу. в такое время заросшие деревья шуршат, слабое течение воды едва слышно, а её всплески при легких ударах об камни приятно ласкают слух. хоть михаил сатаров и не изобразил птиц, чувствуется их присутствие. кажется, что вот-вот из веток вылетит упитанный перепел и захлопает крыльями над головой.
парадокс в том, что при всем внутреннем свете картины создается странная мистическая атмосфера, и многое можно додумать и представить – что получается само собой. ветки деревьев возле речушки будто бы тянутся к воде, желая напиться или прикоснуться к отражению неба, лошадь кажется призрачной и светящейся, а вода словно несет какую-то тайну в своем легком течении по направлению к зрителю. об этом интересном чувстве говорит и колорит, ведь хоть картина и выполнена в теплых тонах - на ней присутствуют теневые участки, которые могут скрывать в своих тёмных местах что угодно.
если же вглядываться в более мелкие детали - с правого края картины к озеру ведет протоптанная дорожка. включив фантазию можно представить, что по ней ходят не только животные, но и люди, а значит где-то неподалеку есть усадьба, а возможно и целая деревня. на заднем плане можно разглядеть светлое поле с зеленой травой, опоясанной ласковым желтым светом, и не менее прекрасную опушку леса, деревья которой купаются в жарких лучах пьянящего солнца. чувствуется, что вдали намного спокойнее и уютнее, чем в месте, откуда мы наблюдаем за пейзажем. возможно, таким способом автор хотел сказать нам, что на картине, как и в нашей жизни, в конце пути всегда будет свет и тепло.
20декабря: нужно готовить подарки на новый год он же не за горами. 21декабря. я уже приготовил 12 подарков 6для девочек, 6для мальчиков. 22декабря сегодня решил слетать в теплые страны и забрать у ребят письма так что завтра нужно будет работать в двойне.:-( 23декабра работаю без рстоновки устал как волк гонявшийся за бедным зайцем но ни чего в году 12человек остались без подарков вот так я уставал и постоянно отдыхал 24декабря получил странное письмо видимо от плохова мальчугана Привет мохнатый холодильник мне надо бешеную собаку что бы сеструху с сума свести. Думаю его оставить без подарка. 25декабрЯ дети нынче не грамотные пишут слово собачка с мягким знаком. 26декабя прислали сегодня мне 26писем сума свести меня хотят! 27декабря ема е до новогогода осталось 4 днЯ а еще 110 подарков надо приготовить 28декабря не могу устал 100 подарков сегодня приготовил ну зато всего10осталось. 29декабря 5 подарков приготовил 5на завтра оставил:-) 30декабря все я свободен до завтра приготовил почти все подарки точнее все но опять 5писем прислали. 31декабря скоро все страдания на целый год подойдут к концу. 1января разнес все подарки как пиццу зато отдых
ответ:
текущая вода, неуспевающая согреться от вечного бега из света в тень и наоборот, при прикосновении передает колкий мороз по всему телу. в такое время заросшие деревья шуршат, слабое течение воды едва слышно, а её всплески при легких ударах об камни приятно ласкают слух. хоть михаил сатаров и не изобразил птиц, чувствуется их присутствие. кажется, что вот-вот из веток вылетит упитанный перепел и захлопает крыльями над головой.
парадокс в том, что при всем внутреннем свете картины создается странная мистическая атмосфера, и многое можно додумать и представить – что получается само собой. ветки деревьев возле речушки будто бы тянутся к воде, желая напиться или прикоснуться к отражению неба, лошадь кажется призрачной и светящейся, а вода словно несет какую-то тайну в своем легком течении по направлению к зрителю. об этом интересном чувстве говорит и колорит, ведь хоть картина и выполнена в теплых тонах - на ней присутствуют теневые участки, которые могут скрывать в своих тёмных местах что угодно.
если же вглядываться в более мелкие детали - с правого края картины к озеру ведет протоптанная дорожка. включив фантазию можно представить, что по ней ходят не только животные, но и люди, а значит где-то неподалеку есть усадьба, а возможно и целая деревня. на заднем плане можно разглядеть светлое поле с зеленой травой, опоясанной ласковым желтым светом, и не менее прекрасную опушку леса, деревья которой купаются в жарких лучах пьянящего солнца. чувствуется, что вдали намного спокойнее и уютнее, чем в месте, откуда мы наблюдаем за пейзажем. возможно, таким способом автор хотел сказать нам, что на картине, как и в нашей жизни, в конце пути всегда будет свет и тепло.