М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lera933737
lera933737
08.02.2020 05:29 •  Русский язык

1.Куда отправ клінсь ребята ? А) в цирк
Б) втеатр
В) в бассейн
D & AKHTATP
2Соотнеси то, что делали ребята в ожиданнн начала фильма
A) Настя ня
1. Опрыпать на батутах
Б) мальчHKH
2. выграть мягкие шрушки
B) Аняк Даша 3. сыграть в нас сильный хоккей
3Составь один вопрос по прочитанному тексту
IV Пнсьмо. Сс тавь рассказ из 45 при дрож ений по теме «Мой самый любимый
пи Днно . Используй слова: наша семья, я люблю, любимое блюдо​

👇
Ответ:
BovolskajLesj
BovolskajLesj
08.02.2020

где текст

Объяснение:

?

4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Соняllik
Соняllik
08.02.2020
1.2.Смысловая точность речи. Выбор слова1.2.1.Слово - основа для понимания текстаРабота над стилем произведения - это прежде всего работа над его лексикой, так как слово - основа для понимания речи. Неясность речи есть неизменный признак неясности мысли, утверждал Л.Н. Толстой; шутя, писатель заметил: «Если бы я был царь, я бы издал закон, что писатель, который употребит слово, значения которого он не может объяснить, лишается права писать и получает 100 ударов розог».Стилистический подход к изучению лексики выдвигает в качестве важнейшей проблему выбора слова для наиболее точного выражения мысли. Правильное употребление слов автором представляет собой не только достоинство стиля, но и необходимое условие информативной ценности произведения, действенности его содержания. Неправильный выбор слова искажает смысл высказывания, порождая не только лексические, но и логические ошибки в речи.Слова следует употреблять в строгом соответствии с их семантикой, т.е. значением. Каждое знаменательное слово имеет лексическое значение, называя явления и предметы действительности, которым в нашем сознании соответствуют определенные понятия. При четком изложении мысли используемые авторами слова полностью соответствуют своему предметно-логическому значению. В.Г. Белинский писал: «Каждое слово в поэтическом произведении должно до того исчерпывать все значение требуемого мыслию целого произведения, чтоб видно было, что нет в языке другого слова, которое тут могло бы заменить его».1.2.2.Поиск нужного словаПоиск единственно необходимого в тексте слова требует от писателя напряжения творческих сил и неустанного труда. Этот труд порой отражен в рукописях, позволяющих нам ознакомиться с лексическими заменами, которые сделал автор, шлифуя стиль произведения. Например, в черновике повести А.С. Пушкина «Дубровский» находим такую правку: Члены (суда) встретили его (Троекурова) с изъявлениями глубокого уважения [глубокой преданности; глубокого подобострастия] - последнее слово наиболее выразительно охарактеризовало поведение подкупленных Троекуровым чиновников, и писатель оставил его в тексте.Очень много работали над своими рукописями Н.В. Гоголь, Л.Н. Толстой, И.А. Гончаров, А.П. Чехов, И.А. Бунин, А.И. Куприн и другие русские писатели. Поиск нужного слова отражает их авторедактирование. Интересно сравнить первоначальный и окончательный варианты некоторых текстов наших классиков. Приведем примеры из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».Первоначальный вариантОпубликованный текст1. Поднявшийся ветерок давал знать, что уже немного оставалось времени до рассвета.1. Сорвавшийся ветерок давал знать, что уже немного оставалось времени до рассвета.2. Зашумели запорожцы и разом почувствовали свои силы.2. Зашумели запорожцы и разом почуяли свои силы.3. ...Посмеялись над православною верою.3. Поглумились над православною верою.4. - «Добре!» - повторилось в рядах запорожцев.4. - «Доброе слово сказал и кошевой!» - отозвалось в рядах запорожцев.5. «Ну, ну, рассказывай, что такое!» - отвечала в один голос толпа.5. ...кричала в один голос толпа.6. Эти слова проникнули молнией.6. Эти слова пролетели молнией.Стремление найти точные слова побуждает писателей править текст, сопоставляя возможные варианты выражения мысли. У Н.А. Некрасова находим такую стилистическую правку в описании сцены «у парадного подъезда», которая так поразила поэта, сочинившего впоследствии известное стихотворение: «- Делать нечего, [пошли, айда, направились, потянулись] завернули в кабак». Как видим, автору не так легко было подобрать глагол движения, передавший настроение обиженных крестьян.Стилистическая правка писателей в рукописи отражает последний этап работы над текстом, а какой труд предшествовал этому, сколько черновиков было написано и потом уничтожено, сколько раз автор произносил «про себя» ту или иную фразу, прежде чем записать ее на бумаге, - об этом можно только догадываться.А.П. Чехов так отзывался о своей работе: «...Я занят, занят по горло: пишу и зачеркиваю, пишу и зачеркиваю». Брату он советовал: «Надо люто марать», - замечая: «...Я не хочу признавать рассказов без помарок». Упрекая одного из молодых писателей в небрежности, А.П. Чехов напоминал: «Рукописи всех настоящих мастеров испачканы, перечеркнуты вдоль и поперек, потерты и покрыты латками, в свою очередь перечеркнутыми и изгаженными». И рекомендовал работать так: «Надо рассказ писать 5-6 дней и думать о нем все время... Надо, чтобы каждая фраза, прежде чем лечь на бумагу, пролежала в мозгу дня два...». Этот огромный труд писателя над словом скрыт от нас, потому что мы видим уже готовое произведение. Исследователь же, сравнивая черновики и беловой вариант, сопоставляя различные редакции произведений, отчасти проникает в творческую лабораторию писателя и по лексическим заменам может судить о том, как он трудился над словом.
4,5(92 оценок)
Ответ:
Красота находится вокруг нас. Просто занятые своими делами, всегда куда-то спешащие, мы перестали обращать на нее внимание. И мир вокруг стал скучным и обыденным. Но стоит посмотреть на все другими глазами, и мир преображается. Я много раз видела эти деревья – сосну и березу. Они растут у нас за огородом. Вокруг много и других деревьев.Они перемешались между собой: осины, березы, сосны, кое-где видна черемуха. В это утро я как обычно вышла в огород. Привычным взглядом окинула все вокруг. Те же деревья, та же трава.И вдруг… Меня как будто ударило током. Все то же, да не то. Я снова посмотрела на деревья.И увидела нечто небывалое. Сосна обнимала березку, как будто утешала ее. А березка склонила к подруге на плечо голову, да так и замерла. Замерла и я, пораженная увиденным. А ведь эти деревья и раньше росли здесь.Но я не замечала, что береза и сосна – близкие подруги, которые делят вместе и радости, и горести. Вдвоем легче переносить летний зной и зимние вьюги. Поддерживая друг друга в трудную минуту, можно пережить засуху или сильный мороз.В ту минуту я позавидовала этим деревьям. Ведь моих подруг не было рядом со мной. Одна уехала в лагерь, другая к родственникам в другую область.Мы встретимся с ними только через несколько дней. А сосна и береза всегда вместе. Они не расстаются никогда. Я оставила все дела и пошла к ним. Под деревьями росла невысокая, но густая трава. Я опустилась на нее. Так приятно было сидеть под сенью двух подруг.Такое умиротворения я почувствовала, что мне долго не хотелось идти домой к привычным делам. Я просидела на траве довольно долго. Слушала тихий разговор сосны и березы, думала о своих подругах. С того утра я каждый день хожу в гости к деревьям-подружкам.Иногда делюсь с ними своими горестями. Иногда рассказываю, как провела день, чем занималась, о чем думала. Мне легко рядом с ними. И сосна с березой приняли меня в свой союз. Теперь нас трое. А я теперь твердо уверена, что красота вокруг нас. Нужно только научиться видеть ее.
4,4(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ