В современной ситуации цивилизационного развития коррелятивность, взаимозависимость отношений человека с миром приобрели столь всеобъемлющий характер, что чрезвычайно остро встал вопрос о месте и роли субъективно-человеческого фактора в этом процессе, о тех главных идеалах и ценностях, которым должна быть подчинена деятельность людей, об ответственности каждого человека в определении и решении как собственной судьбы, так и судьбы народа, страны, всего человечества. Возникла настоятельная необходимость глубокого осознания человеком своих, связанных с жизненными интересами всего человечества целей, принятия и практического осуществления им такой индивидуально-нравственной и социально-ответственной позиции, которая позволила бы ему и человечеству в целом стать хозяином своей судьбы, сохранить благоприятные условия для существования человеческой цивилизации и обеспечить новые возможности для ее дальнейшего развития.
Когда необходимо сказать , что в таком-то часу будет происходить кое-что, предлог "в" остается в сочетании с указанным временем. Предлог "в" ставится точно в тех же случаях, когда и при обозначении более "цифрового" времени. Например: Прийти в четыре пятнадцать. Мы обедаем в двенадцать двадцать. Когда говорится просто о времени происходящего, то предлог "в" не ставится. Например: Сейчас четверть пятого. Сейчас четыре пятнадцать. То же правило действует и когда используем конструкцию "полшестого, пол-одиннадцатого, полтретьего". Исключением есть "без четверти, без пяти минут и тд." . Эти конструкции используются без предлога "в".
В современной ситуации цивилизационного развития коррелятивность, взаимозависимость отношений человека с миром приобрели столь всеобъемлющий характер, что чрезвычайно остро встал вопрос о месте и роли субъективно-человеческого фактора в этом процессе, о тех главных идеалах и ценностях, которым должна быть подчинена деятельность людей, об ответственности каждого человека в определении и решении как собственной судьбы, так и судьбы народа, страны, всего человечества. Возникла настоятельная необходимость глубокого осознания человеком своих, связанных с жизненными интересами всего человечества целей, принятия и практического осуществления им такой индивидуально-нравственной и социально-ответственной позиции, которая позволила бы ему и человечеству в целом стать хозяином своей судьбы, сохранить благоприятные условия для существования человеческой цивилизации и обеспечить новые возможности для ее дальнейшего развития.