Вот, я уже писала. У тебя точно такой же вопрос.
Ты сказал(-а), что это не я написала. Это писала я) Так что можешь пользоваться...
Представляете... Представляете, вчера выпал первый снег!
Вчера, рано утром, когда мне пора было идти на в школу, я проснулся, подошёл к окошку, оглянулся и с восторгом воскликнул "Ура!", мои глаза не поверили, что наконец то выпал первый снег... Вокруг стало изумительно красиво, белые хлопья спускались вниз и украшали наш двор.
И вот уже бегали на улице дети и резвились в негу. Это было прекрасно... Они ловили снежинки и радовались снегу, что может быть лучше, чем детское счастье?
Я склонна считать, что прозвище - это нечто ценное, сокровенное, выражающее исключительную привязанность собеседников друг к другу.
Так приятно становится, когда человек называет тебя тем, с чем ассоциирует. Меня, например, в детстве всегда называли "клубникой". Честно говоря, не помню точно, с чем это связано: может, с тем, что поздней весной я вечно бегала по улице с кульком спелой огромной клубники, а, может, потому, что постоянно краснела, становясь цветом прямо как эта ягода. Так или иначе, сейчас я те времена вспоминаю с разливающейся по всему телу теплотой.
То есть, таким образом, прозвище не только сближает тебя с собеседником, а и подчёркивает твою индивидуальность.
Многие люди считают, что можно и даже нужно легкомысленно относиться к своим ошибкам. Зачем думать о плохом? Зачем себя гнобить? Но ведь если мы не будем критиковать себя за промахи, то вряд ли нам удастся избежать их повторения. Отсутствие работы над собой и самокритики порождает замкнутый круг из одних и тех же просчетов. Поэтому необходимо признавать свою вину и анализировать ошибочные действия. Это доказывают многочисленные примеры из литературы.
Рассмотрим произведение А.И. Куприна «Поединок». Главный герой повести постоянно наступает на грабли, потому что не делает выводов из совершенных ошибок и винит во всем других. Ромашов служит в полку, но прекрасно видит, что не создан для армии. Однако он идет по течению, потому что не видит, как собственное тщеславие загоняет его в тупик. Он хочет стать офицером и сделать карьеру, хочет командовать и помыкать обидчиками, но закрывает глаза на то, что служба претит его нежной и слабой натуре. Даже руководящий пост не сгладить эти острые углы. Герой не может признать свою профнепригодность, от этого и страдает. В личной жизни Ромашов тоже совершает одну ошибку за другой, потому что видит корень зла не там, где он есть. Роман с замужней дамой не принес ему счастья. Напротив, Раиса испортила ему всю жизнь своей местью. Но даже после этого Ромашов вновь сближается с женщиной, у которой уже есть муж. Шурочка тоже только использует его, не испытывая серьезных чувств, и он вновь оказывается игрушкой в руках испорченной и развратной дамы. Ромашов не понимает, что причина проблем заключается вовсе не в характере Раисы, а в том, что адюльтер ни к чему хорошему не приводит. Относясь в своим промахам легкомысленно и находя их источник в других, герой так и не смог исправиться.