ответ:Судьба… Загадочное слово, над смыслом которого я часто задумываюсь. Что есть судьба? Жизнь, прожитая тобой, или то, что еще предстоит пережить, твои дела или твои мечты? Строишь ли ты сам свою судьбу, а может, ее кто-то предопределяет? И если она определена, может ли человек что-то изменить? Судьбы разных людей складываются по-разному. Кто-то прожил яркую жизнь, оставив после себя в истории человечества, а кто-то жил напрасно. Почему так происходит? Мне кажется, что все зависит от самого человека, от его характера, нравственных ценностей, силы духа. Жизнь жестока, она часто несправедлива к людям. И лишь от силы человека, его души зависит итог его жизни.
Воображение имеет очень большое значение на человека. Можно сказать, что оно позволяет человеку полноценно жить. Это включает в себя:
Объяснение:
общаться с другими людьми - ведь человек живет в обществе, следовательно, общается;
хорошо представлять цели - а в жизни любого человека должна быть цель, иначе жизнь бессмысленна, чем лучше "представишь", тем легче найти путь к ней;
применять заложенные в человеке таланты - в каждом они есть, только не все умеют их открыть в себе;
открывать в жизни что-то новое - это так интересно;
находить решения сложных задач - тут без воображения порой никак;
достигать новых вершин - если одна цель достигнута, стремиться к новым;
представлять и чувствовать то, что неподвластно зрению - как происходит образование, например, снежинки;
оценивать ситуацию как можно точнее в работе, в человеческих отношениях - это позволяет не допустить ошибок;
прогнозировать, что может произойти и как с этим справиться - это всегда выживать в нелегких ситуациях;
Но воображение должно подкрепляться умом, а не глупыми мыслями, иначе сильное воображение может принести только вред.
Без Оперы Ереван немыслим, как Москва без Красной площади и как Санкт-Петербург без Эрмитажа. Опера — это центр. Во всех смыслах этого слова. Здесь пересекаются все главные городские маршруты, здесь пульсирует жизнь города, здесь ереванцы встречаются, отдыхают и именно здесь полностью ощущают себя ереванцами. В некотором смысле Ереван начинается с Оперы.
Здание Оперного театра было спроектировано архитектором Александром Таманяном в 1935 году. Римский Колизей — первое, с чем ассоциируется круглая многоярусная конструкция с колоннадой. Но, присмотревшись внимательнее, понимаешь, что это скорее современный Звартноц. Элементы орнамента и архитектурные детали именно этого армянского храма VII века Таманян стилизовал при проектировании здания, в котором расположились Театр оперы и балета и Большой зал филармонии. На крыше — старое, видавшее виды электронное табло, показывающее время и температуру воздуха. Говорят, что в жару термометр безбожно врет, а вот на часы пока никто не жаловался.
Сквер вокруг Оперного театра ограничен четырьмя центральными улицами Еревана — проспектами Маштоца и Саят-Новы, улицами Туманяна и Терьяна. Попав на этот рукотворный «островок», забываешь, что находишься в самой гуще современного города, всего в нескольких метрах от шумных, вечно запруженных машинами центральных улиц. На небольшом пространстве вокруг театра сразу четыре памятника — композиторам Араму Хачатуряну, Александру Спендиарову, Арно Бабаджаняну и поэту Ованесу Туманяну. Фраза из популярного фильма «Кто ж его посадит — он же памятник!..» здесь не работает — все памятники «сидят». Да и зачем стоять в месте, располагающем к отдохновению?! Гораздо приятнее сидеть в освежающей тени платанов…
Кроме четырех «мужских памятников», в Оперном сквере стоит и пятый — парковая скульптура, изображающая женщину, играющую на арфе. История этой скульптуры довольно трагична — простояв у Лебединого озера почти полвека, в холодную темную зиму 1993 года она стала жертвой охотников за цветными металлами — ей отпилили руку. Но в результате упорных поисков отпиленная рука была все-таки найдена сотрудниками МВД. Впоследствии скульптуру восстановили, однако «шрам» от «пластической операции» остался.
Нетрудно заметить, что памятники композитору Александру Спендиарову и поэту Ованесу Туманяну на площади перед Оперой выполнены в идентичной манере, что не случайно — эти два человека стоят у истоков современной армянской оперы. Именно по сюжету поэмы Туманяна «Взятие Тмкаберда» Спендиаров написал музыку. Так в 1933 году родилась первая армянская опера — «Алмаст». Неизвестно, знают ли об этом современные ереванские дети, но оперная площадь давно облюбована ими для своих целей — это отличная площадка для катания на велосипедах и роликовых коньках. Классика классикой, а площадь живет и сегодняшним днем: в праздничные дни она превращается в открытую концертную площадку, вмещающую не одну сотню тысяч человек.
Чугунная решетка ограды сквера Оперного театра — традиционное место размещения театральных и музыкальных афиш города. Просто пройдитесь метров пятьдесят вдоль ограды, и вы будете знать все о культурной жизни города на ближайший месяц.