- Итак! - начал Фома, вопрос жизни или смерти! -.
- Как нам объяснить родителям, что мы разбили этот графин? Ему не грош цена! - озадаченно спросил Фома у ребят, понимая, что идей у них, скорее всего, нет.
- Я предлагаю спрятать его - предложил Антон, - мама с папой вообще его не используют, он стоит в затемнённом серванте уже несколько лет. Если спрятать осколки графина где-нибудь в подвале, или вообще закопать, родители ничего не узнают. Или знаете, что, можно вообще отнести осколки к мусоровозу, и тогда уже у нас точно не будет улик -.
Антон говорил так решительно, что Фома уже было хотел согласиться с ним, но тут подумал и сказал:
- Ну, Антон, любишь же ты воздушные замки строить! Не годится! -.
- А что если просто рассказать родителям об этом, это же самое лёгкое решение? - вполголоса сказала Рита.
- Для кого как - нахмурив брови ответил Фома.
- Слушай, раз ты такой умный, может, сам что-нибудь предложишь? - напряжённо сказал Антон.
- Ну ладно, не злись - ответил Фома, - если выйдешь из себя, вообще ничего не решим -.
- В таком темпе мы и так ничего не решим - грустно сказала Рита, будто надежды уже ни на что не было.
- Не вешай нос! - подбодрил её Фома, - мы обязательно что-нибудь придумаем. Слушайте, а давайте пойдём к Грише! Он вообще птица высокого полёта, у него всегда много креативных идей, может, он сможет добавил Фома, и стал обуваться.
- Хорошая идея - одобрительно сказал Антон.
Мальчики посмотрели на Риту, и, увидев её улыбку, поняли, что все согласны и надо действовать.
1. Он всегда нам всячески: то сходит за продуктами, то убирает дом, то стрижет лужайку. 2. Итак, мы имеем дело с человеком, который совершил не одно и не два, а сотни преступлений в 9 разных странах. 3. Сколько уже можно говорить о том, что давно что давно не имеет значения, так еще и совершенно не касается ни тебя, ни твоей семьи. 5. До последнего он защищал свою шкуру, пока не пришла его мама и не убедила его в том, что лучше будет сознаться в своем проступке 6. Так они и встретились в тот роковой день, когда их судьбы навсегда сплелись 7. Он не смел оторвать от нее глаз, будто боялся, что стоит ему забыть о том, что она, наконец, рядом, она магическим образом исчезнет, ускользнет прямо у него из рук, так сильно он горевал от их разлуки. 8. Никто не думал усомниться в верности и правильности слов членов Комитета, пока Андрейка не встал со своего места и громогласно объявил, что все, что происходит, сплошной цирк, в котором он не собирается участвовать.