Составьте небольшой рассказ из данных слов:вскоре, справа, слева, направо, налево, вправо, влево, вверху, внизу (все слова в тексте писать не объязательно)
Очередным жарким летним днём, мальчик сидел под дубом на холме, наслаждаясь проведённым временем на улице. С закрытыми глазами он рисовал свой очередной рисунок, который должен был стать следующим шедевром мальчика-вундеркинда. Черпая из природы звуки, запахи, тот заносил над воображаемым холстом, воображаемой кисточкой и рисовал. Слева слышно жужжание пчёл, они садятся на цветы, с целью собрать пыльцу для будущего мёда. Мальчик почувствовал приятную сладость у себя во рту. Справа налево кисточкой, слева направо. Снизу были слышны тяжёлые шаги и мычание коров на лугу. Своими большими губами те щипали траву. Молоко подогретое на печи самое вкусное. Мальчик почувствовал урчание в животе. Видимо он слишком голоден, чтобы писать картины. Поняв это, тот рассмеялся.
Сколько тайн хранит лес! Вот идёшь ты по тропинке, видишь дупло, а там грибы висят, ну чем не тайна? Кто повесил, неизвестно! Может белка, а может и другое животное, но вторгаться в эти тайны нельзя! Идёшь дальше, видишь заяц бежит. Следуешь за ним, а он раз и в нору. А что там в норе, кто там живёт кроме зайца, есть ли у него семья, не узнаешь! А сколько тайн заложено в деревьях. Смотришь, вроде бы ни чем не примечательно оно, но кто знает, что пережило это дерево? Тайны есть тайнами, но любопытство никогда не скроешь. А если увидишь ты тёмный угол леса, где солнце не опрокидывает свой свет, не видно ничего, интересно бывает, что скрывается там. Но есть тайны, которые лучше не знать и не вмешиваться в них, вот почему их называют тайнами...
Одной из главных проблем, затронутых в данном тексте, является, на мой взгляд, проблема вечной, постоянной востребованности книг, написанных талантливыми писателями. Автор называет такие книги и таких писателей «золотыми». Автор говорит о том, что «золотые» книги обладают удивительной прочтя их, мы помним лишь общее содержание. Детали же, мелочи, подробности (все то, что делает эти книги запоминающимися и значимыми), ускользают из нашей памяти. И, перечитывая эти «счастливые» произведения, мы каждый раз находим в них что-то новое, интересное и важное для нас. Такие книги становятся спутниками человека на протяжении всей его жизни. В разный период, на разных этапах, мы открываем в «золотых» книгах что-то свое, что укрылось от нашего внимания или понимания раньше.Поэтому такие произведения, их герои нам жить и лучше понимать жизнь». Важно, что «золотые» произведения продлевают жизнь своим авторам, делают и их «золотыми», всегда молодыми и актуальными: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени». Каждый человек на протяжении всей жизни собирает свою «золотую» полку, на которой стоят его любимые книги. Есть такая полка и у меня. Я не сомневаюсь в том, что она будет пополняться и обогащаться. Но пока на ней стоит мой любимый Марк Твен, Пришвин, Гоголь, Сетон-Томпсон, Уальд… Когда мне трудно, грустно или, наоборот, весело, я перечитываю «Приключения Тома Сойера» или «Звездного мальчика». Вы можете мне не поверить, но я как будто общаюсь с любимыми героя
Очередным жарким летним днём, мальчик сидел под дубом на холме, наслаждаясь проведённым временем на улице. С закрытыми глазами он рисовал свой очередной рисунок, который должен был стать следующим шедевром мальчика-вундеркинда. Черпая из природы звуки, запахи, тот заносил над воображаемым холстом, воображаемой кисточкой и рисовал. Слева слышно жужжание пчёл, они садятся на цветы, с целью собрать пыльцу для будущего мёда. Мальчик почувствовал приятную сладость у себя во рту. Справа налево кисточкой, слева направо. Снизу были слышны тяжёлые шаги и мычание коров на лугу. Своими большими губами те щипали траву. Молоко подогретое на печи самое вкусное. Мальчик почувствовал урчание в животе. Видимо он слишком голоден, чтобы писать картины. Поняв это, тот рассмеялся.