( Под) ним(личн. ) ,этой ( указат. ) ,самый ( определит. ) , он ( личн.), что-то ( неопред. ) .
Что ( корень) - ТО (постфикс, в некоторых программах - суффикс ), основа - что-то.
Всякие - мест. Какие ? Н.ф. - всякий. Пост.пр. : определит. Непост. : мн.ч. им.п. Определение ~
Его - мест. Кого? Н.ф. - он. Пост.пр. : личное. Непост.пр. : р.п. ( или вин.п.) , ед.ч.. м.р. ( или ср.р ) Дополнение .
Какого - то-мест. Какого ? Н.ф. - какой- то. Пост. п. : неопред. Непост. : родит. или вин. п., ед.ч. м. р . ср.р. Определение ~
Он - мест. Кто ? Н.ф. - он. Пост.пр. : личное, 3 л., Непост. : ед.ч., м.р., им.п . Подлежащее -
Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери. Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола» . В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.
«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе. Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза» . Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева? Недаром же на вернисаже говорят: «Этой выставкой мы целиком обязаны.. . одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне... » «Настя смутилась до слез» . Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню: ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая» .
Объяснение: