Реклама играет большую роль в нашей жизни, предлагая множество товаров и оказывая влияние на наше желание. Возникает вопрос, нужно ли человеку хотеть слишком многого. Этот вопрос в свое время обсуждали Лев Толстой и Антон Чехов. Лев Толстой отмечал, что человеку для счастья необходимы лишь две сажени земли. В ответ на это Антон Чехов замечал, что две сажени земли достаточно для мертвеца, а живому человеку нужен весь земной шар. Я склонен согласиться с Чеховым в этом вопросе. Однако, это не решает проблемы рекламы.
Мне кажется, что вопрос рекламы зависит от каждого человека. Тот, кто склонен к вещизму, будет реагировать на рекламу как призыв к потребительству. Он будет стремиться приобрести все предлагаемые товары и измерять свое счастье исключительно в материальных благах. Но есть и люди, которые понимают, что вещи и деньги – это лишь одно из условий счастья, и даже не самое важное. Для таких людей, обилие товаров, предлагаемых рекламой, будет восприниматься просто как расширение возможностей. У них не будет затмеваться истинный смысл жизни.
Однако это рассуждение верно лишь для сформировавшихся людей. А что делать с теми, кто еще не определился? Я считаю, что реклама влияет на молодежь значительно больше. Обладание определенными вещами или выполнение определенных привычек определяет принадлежность к своим, к "нашим". Оно гарантирует качество и продвинутость человека. В то же время, отсутствие этих вещей и привычек автоматически определяет человека как чужака, даже как отсталого. Таким образом, внутреннее подменяется внешним, а сам человек превращается в вещь.
Но стоит ли обвинять рекламу в этом явлении? Это сложный вопрос. Мы не можем обвинить винного магазина за спившегося человека, также, как нельзя обвинить распространителя наркотиков за наркомана. Реклама, по аналогии, может быть представлена и как алкоголь, и как наркотики. Она сама по себе не является причиной. Мы должны быть взрослыми и ответственными, уметь размышлять и принимать рассудительные решения, чему поддаваться, а чему нет.
В целом, реклама может быть полезным инструментом, расширяющим наши возможности, но мы должны помнить, что предлагаемые товары и потребности – это всего лишь условие счастья, а не его главная составляющая. Нам необходимо научиться различать постоянное желание обладать всем подряд от истинного смысла жизни. Для этого необходимо развивать в себе критическое мышление и самостоятельность принятия решений. Только тогда мы сможем обуздать влияние рекламы на наше сознание и продолжить стремиться к истинному счастью.
Для определения вида подчинения в данном предложении, необходимо выделить главное и придаточное предложения, а также определить порядок подчинения в различных частях предложения. Подчинительными союзами, которые могут использоваться в данном случае, являются "чтобы" и "как".
В данном предложении имеется одно главное предложение: "Чтобы выработать характер надо воспитывать в себе волю." В этом предложении глагол "выработать" выделяется как главная часть предложения, к которой подчиняется придаточное предложение, начинающееся со слова "чтобы". Это придаточное предложение выражает цель или намерение.
Далее, необходимо разобрать придаточное предложение: "чтобы выработать характер". В этом предложении глаголом является "выработать", а подлежащим - "характер". Подчинительный союз "чтобы" в данном случае указывает на то, что это придаточное предложение выражает цель или намерение.
Теперь рассмотрим следующую часть предложения: "воспитывать в себе волю". Здесь глаголом является "воспитывать", а подлежащим - "воля". Запятая перед словом "всекго" в данном случае выделяет отделительные обстоятельства места и способа, в данном случае предложение "всякого проходимца" указывает на то, что подлежащее и сказуемое выражены не явно, и предложение используется для описания некоего типа людей.
Итак, расставляя запятые в данном предложении, мы получаем следующую структуру: "Чтобы выработать характер, (запятая) надо воспитывать в себе волю, (запятая) так как человек без воли (запятая) игрушка в руках всякого проходимца."
Обоснование использования запятых:
1. Запятая после слова "характер" выделяет придаточное предложение, выражающее цель или намерение.
2. Запятая после слова "волю" выделяет обстоятельственное определение места и способа.
3. Запятая перед словом "всекго" выделяет отделительные обстоятельства, которые не связаны непосредственно с подлежащим и сказуемым главного предложения, но добавляют дополнительную информацию.
В результате, вся фраза будет выглядеть следующим образом: "Чтобы выработать характер, надо воспитывать в себе волю, так как человек без воли – игрушка в руках всякого проходимца."
тебе за никто не будет проект делать, чел