Если эти слова отвечают на вопросы имени существительного, значит, у них есть другие признаки этой части речи. Мы знаем, что существительные склоняются по числам и падежам. Просклоняем: • по числам: единственное число – «пятерка, тройка, двойник», а множественное число – «тройки, пятерки, двойники». • По падежам: И.п. тройка, пятерка, двойник Р.П. тройки, пятерки, двойника Д.П. тройке, пятерке, двойнику В.п. тройки, пятерки, двойника Т.п. тройкой, пятеркой, двойником П.п. о тройке, о пятерке, о двойнике. • Окончание – а в словах «тройка, пятерка» указывает на 1 склонение женского рода, а нулевое окончание в слове «двойник» на 2 склонение мужского рода. Значит можно утверждать, что слова «пятерка», «тройка», «двойник» относятся к имени существительному, потому что числительные обозначают количество предметов или число, не имеют рода и по числам не изменяются. К тому же, все числительные можно написать цифрами, а слова «пятерка», «тройка, «двойник» не пишутся в предложении цифрами – только словами. Числительными же являются слова «пять», «три», а слово «двойник» - однокоренное с числительным «два».
1)100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни.-перед чем ставиться запитая 2)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания. -тут запятых не надо 3)И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её.-в этом предложении несколько грамотических основ поэтому ставяться запятые во всех случиях 4)Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли.-тут запятые не ставяться кажется так
жители Москвы не знают ее окрестностей лучше, чем я, потому что люблю гулять в выходные и будни без цели и плана по рощам и холмам. Все время нахожу что-то новое уже в привычных местах. Лето .Вот мрачные копья- башни почти разрушенного Симонова монастыря. Стоя на холме , видишь половину Москвы, ее дома и церкви. Они образуют своеобразный амфитеатр. Картина чудная, особенно вечером, когда неяркие лучи попадают на золотые купола и кресты, возносяшиеся к небу. Видна светлая река, по которой плывут прогулочные катера. Там рыбаки на берегу спокойно ловят рыбу. На другой стороне реки еще сохранился березовый околышек. Чуть дальше в густой зелени косматых деревьев скрылся Данилов монастырь. Синеют Воробьевы горы, где давали друг другу клятву юные Герцен и Огарев. На левой стороне - деревеньки с избушками и село Коломенское с высокой колокольней. Здесь я встречаю весну. Часто прихожу и осенью, чтобы погоревать вместе с равнодушной природой. Ветер воет и свистит, лики монахов, живших когда-то здесь, то и дело возникают перед глазами. Воображаемый мною их взгляд напоминает о земных страданиях и несбывшихся надеждах. Иногда на воротах храма я разглядываю изображения чудес, которые были в этом монастыре, припоминаю легенды. Вот рыбы с неба падают для жителей осажденного монастыря, чтобы насытить их. Вот Богоматерь отправляет врагов в бегство. Созерцание сего возвращает мою память в историю моего славного Отечества, полную и страданий, и бедствий и радостей.