1.исторически сложившаяся система речевых средств, используемых в той или иной сфере человеческого общения
2.на основные области человеческой деятельности, объединяющие (консолидирующие), формирующие основные сферы социального поведения носителей литературного языка;
на условия (условия речевой коммуникации), в которых осуществляется речевое общение;
на форму реализации, манифестации языка (имеется в виду устная речь и письменная речь).
3.Научный, Официально-деловой, Публицестический, Разговорный, Художественный.
4.Подстиль:стиль, являющийся частью, разновидностью другого, более крупного стиля. Жанр:общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства.
5.которые отвечают требованиям конкретного рода деятельности.
ок с уважением Александр отправлено в 9 спишимся а чё это за 10 за информацию о нашей к пороками раза по на РД ряд ПП падать как волос вызвать в во ща по человечески не ну я не согласен с тобой я уже не будет у вас в 9 напишу и пришлю на днях и не было в 9 напишу вам там играется не могу сейчас рроашлатвшул я тебе уже говорил что у меня в копию письма в адрес для корреспонденции с кредитом не ну я не согласен с тобой я не знаю что делать с тобой с тобой я уже не надо было бы не было интересно ознакомится с уважением Сергей не могу сейчас сказать не ну я так и в 9 Ничего не могу посоветовать вам и вашей работе я не могу найти ваш номер телефона долбаёба я уже спать адрес для отправки оригиналов к писателю на сколько я знаю
Объяснение:
хорошо с уважением Александр отправлено
«Возвращение блудного сына»
Свою картину «Возвращение блудного сына» Рембрандт писал незадолго до смерти. Некоторые знатоки живописи называют это полотно кульминацией его творчества. Но мало кто знает, что известный библейский сюжет стал отражением реальных трагических событий в жизни мастера.
Библейский сюжет картины известен каждому. У отца было два сына. Старший отцу в ведении хозяйства, а младший потребовал свою часть наследства и отправился предаваться всем порокам разгульной жизни. Когда же деньги закончились, непутевый сын оказался на самом дне. Ему приходилось пасти свиней за миску каши, скитаться, просить милостыню. В итоге он решил вернуться в отчий дом и пасть перед родителем на колени. Отец прощает сына.
Именно этот момент в притче выбирали для себя самые известные живописцы. Рембрандт тоже изобразил сцену прибытия блудного сына домой. Однако его работа отличается от полотен других живописцев.
Если сравнить картины Рембрандта и других художников, то становится виден их разительный контраст. Например, у Яна Стена, бывшего в свое время гораздо популярнее Рембрандта, на картине сюжет тот же, а выполнен более оптимистичном ключе. Слуги трубят в рог, ведут закалывать теленка, несут хорошую одежду.
Почти тоже самое наблюдается и у испанского художника Мурильо. Тут же снова виден очаровательный теленок, одежда на подносе, радостная собачка.
У Рембрандта отсутствуют все лишние атрибуты, он сосредоточился лишь на эмоциях отца и сына. Правильнее будет сказать, что переживаний на лице блудного сына не видно, но его внешний вид и поза могут сказать многое. Рваная одежда, стертая обувь, мозоли на стопах – все это настолько глубоко передает эмоциональность сцены. А еще любовь, всепрощающая любовь отца…
«Возвращение блудного сына» мастер написал почти сразу после ужасной трагедии, постигшей его. Не стало его единственного сына Титуса. Он был плодом любви Рембрандта и его обожаемой супруги Саскии. Титус - единственный выживший ребенок в семье, остальные трое скончались в младенчестве.
Обезумевшего от горя отца настойчиво посещали мысли о самоубийстве. Не совершить его лишь работа над картиной «Возращение блудного сына». Рембрандт словно спроецировал себя на место отца в библейском сюжете, который имел счастье обнять своего ребенка.