определить в два столбика безударные гласные проверяемые и не проверяемые Кроме рек, в Мещёрском крае много каналов. Каналы эти очень живописны. Они уходят в глубь лесов, Заросли свисают над водой тёмными арками. Кажется, что каждый канал ведёт в таинственные места. По каналам, осо- бенно весною, можно пробираться в лёгком челне на десятки километров. Сладковатый запах водяных лилий смешан с запахом смолы. Иногда высокие камыши перегораживают каналы сплошными плотинами. По берегам растёт белокрыльник. Листья его немного похожи на листья ландыша, но на од- ном листе прорисована широкая белая полоса, и издали ка- жется, что это цветут громадные снежные цветы. Папорот- ник, ежевика, хвощи и мох наклоняются с берегов. Если задеть рукой или веслом за космы мха, из него вылетает гу- стым облаком яркая изумрудная пыль споры кукушки- ного льна. (К. Паустовский) е
"Живое пламя" - рассказ о том как порой бывает коротка жизнь. Автор говорит о маках, как не о простых цветах а как о чёмто большем, будто они всё чуствуют и всё понимают.
Он сожалеет о том, что через два дня дивный костёр мака потухает, он будто гибнет. Рассказ вызывает у меня разные чувства. Грусть ни о чем. Просто становится грустно, как иногда бывает в дождливый день, когда за окном грязь и слякоть, а где-то далеко за городом слышны грусные отголоски грома, который тихо замолкает, ещё безуспешно пытаясь разрозится новым шумом.
Текст заставляет задуматься о тех, кто отдал на войне за нас свои жизни, кто не побаялся смерти и погиб зная, что он не зря прожил жизнь.
Памят об этих людях будет жить вечно. А мак, как их символ, будет напоминать людям о тех, чьё " живое пламя" потухло, успев только-только разговнься в полную силу.
Мак как живое пламя души человека.
На будущее:
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах