Я хотела бы быть холодильником. Потому, что это очень нужная вещь. В нем хранятся продукты, напитки, десерты... Холодильник не позволяет продуктам испортиться или засохнуть. а еще в холодильнике можно хранить лекарства которые в свою очередь очень нужны.
Есть такая пословица "поспешишь - людей насмешишь", мне ее постоянно говорят взрослые - родители, бабушка с дедушкой, учителя. В принципе, с этой пословицей я согласен. Что означает эта пословица? Это значит, что когда человек старается сделать что-то в спешке - он часто не замечает многих мелочей, делает все "лишь бы сделать и побыстрей", а это, в свою очередь, может привести к череде событий, которые могут рассмешить людей. Например, учительница на уроке дала задание на оценку кто первый принесёт, а ты, чтобы получить эту оценку сделал задание очень быстро и понёс тетрадь на оценку. Учительница, проверив тетрадь нашла у тебя ошибку и поставила 3. Тем самым, некоторые одноклассники посмеялись. А собственно, задание нужно было делать с умом.Лучше все делать вовремя и тогда не будет никаких проблем.
Мокрый луг. Васильев Мокрый луг С первого взгляда картина «Мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко. Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес. Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «Мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю. Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.