«Существительное» произошло от слова существо. Все, окружающее нас, имеет название. Этими названиями и являются имена существительные. Это самая многочисленная часть речи в русском языке.
Существительные могут быть общими названиями предметов (нарицательные) и индивидуальными названиями (собственные). Но граница между ними не является непреодолимой: слова могут переходить из одного разряды в другой: Вольт, Ампер, Рентген (имена ученых) и вольт, ампер, рентген (единицы измерения); пушок и собака Пушок. Загадочной является категория одушевленности (кто?, живые существа) и неодушевленности (что? неживые предметы). Однако слова народ, отряд, табун мы относим к неодушевленным, а существительные кукла, ферзь, валет — к одушевленным.
Есть в русском языке слова общего рода: неряха, умница, соня, грязнуля, их родовую принадлежность можно определить только в предложении: Коля просто умница. - Поля просто умница. А у некоторых существительный вообще нельзя определить род: ножницы, духи, сливки. У них нет единственного числа, поэтому не определяется род.
К тайнам имени существительного можно отнести и склонение: есть склоняемые слова, есть несклоняемые, есть разносклоняемые (10 слов на -мя, путь). Почему существительные на — мя (имя, знамя, темя, время, бремя, вымя, семя, стремя, пламя, племя) разносклоняемые? Ведь они все среднего рода и должны быть во 2 склонении. Оказывается, что окончания у них совсем другие. Сравним: озеро — имя, озера — имени, озеру — имени, озеро — имя, озером — именем, об озере — об имени. Не вписались они во второе склонение.
Необычна и синтаксическая роль существительного: оно может быть любым членом предложения.
Действительно, имя существительное — загадочная часть речи.
Во многих странах подростки увлекаются компьютерными играми, и моя страна - не исключение. Я общаюсь со многими ребятами, и большинство из них(включая меня) играют в компьютерные игры. Самые популярные жанры - боевики и экшен. Лично мне нравятся приключения и квесты, а моим друзьям - стратегии и боевики. По их словам, именно они позволяют развить точность, внимательность и реакцию. Безусловно, компьютерные игры развивают и улучшают наши навыки, особенно те, в которых нужно проявить внимательность и точность.
В детстве мне особенно нравились бродилки. Начинал я с настольных игр, а после перешёл и на компьютерные. Самой популярной бродилкой является игра "Super Mario Bros". В неё играли ещё мои родители на приставках "Dendy" или "Sega".
Многие на сегодняшний день считают, что компьютерные игры приносят вред подрастающему поколению, но это совсем не так. Как я уже сказал, большинство компьютерных игры развивают внимательность, точность, фантазию, логическое мышление и многое другое.