М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
федя172
федя172
06.04.2021 12:50 •  Русский язык

Иотредактировать сочинение. боюсь, что допущены ошибки в проблеме. наш язык бывает и разговорным, устным и письменным, поэтическим и деловым. но есть еще один вид – канцелярит. как же он влияет на нашу речь, в чем опасность штампов, что такое канцелярит? такую проблему поднимает в своей статье известная переводчица н. галь. автор считает, что канцелярит «самая злокачественная болезнь. она опасна как в разговоре людей, так и в речи героев. пустые, пустопорожние, они ничему не учат, ничего не сообщают и, уж конечно, никого не взволновать, взять за душу. это словесный мусор, шелуха. и читатель, слушатель перестает воспринимать шелуху, а заодно упускает и важное, он уже не в силах докопаться до зерна, до сути. нельзя не согласится с н. галь, которая утверждает, что штампы угнетают «живое ядро» языка. они не несут эмоциональности, живости, информации. моя точка зрения находит подтверждение в статье публициста п. пусталова, который отмечает, канцеляризмы лишают речь эмоциональности, живости, «убивают» индивидуальность пишущего или говорящего, трудно бывает представить себе, что за человек тот или иной журналист, каковы его пристрастия, интересы. иногда создаётся впечатление, что все материалы написаны каким-то одним абстрактным журналистом: из статьи в статью кочуют одни и те же языковые обороты, слова-паразиты и слова-сорняки, речевые штампы. а это, в свою очередь, лишает публикации главного - их действенности, популярности у читателя. действительно, в этом кроется разгадка того, что за последние годы падает тираж некогда популярных газет, да и очередей у газетных киосков теперь уже не встретишь. вот и сам текст по которому требовалось написать сочинение. молодой отец строго выговаривает четырёхлетней дочке за то, что она выбежала во двор без спросу и едва не попала под машину. – , – вполне серьёзно говорит он крохе, – можешь гулять, но поставь в известность меня или маму. сие – не выдумка фельетониста, но подлинный, ненароком подслушанный разговор. или серьёзно пишут в статье о работе космической станции: «производился забор проб выдыхаемого воздуха». этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: космонавты брали пробы. но нет, несолидно! слышишь, видишь, читаешь такое – и хочется снова и снова бить в набат, взывать, умолять, уговаривать: берегись канцелярита! это – самая распространённая, самая злокачественная болезнь нашей речи. когда-то редкостный знаток языка и чудодей слова корней иванович чуковский заклеймил её точным, убийственным названием. статья его так и называлась – «канцелярит», и прозвучала она поистине как sos. не решаюсь сказать, что то был глас вопиющего в пустыне: к счастью, есть рыцари, которые, не щадя сил, сражаются за честь слова. но, увы, надо посмотреть правде в глаза: канцелярит не сдаётся, он наступает, ширится. это окаянный и зловредный недуг нашей речи. быстро разрастаются чужеродные, губительные клетки – постылые штампы, которые не несут ни мысли, ни чувства, ни на грош информации, а лишь забивают и угнетают живое, полезное ядро. мы настолько отравлены канцеляритом, что порою начисто теряем чувство юмора. и уже не в романе, а в жизни, в самой обыденной обстановке, человек вполне скромный всерьёз говорит другому: «я выражаю вам ». помните, у виктора некрасова в ледовитом океане лодка утлая плывёт и молодой пригожей тане ванька песенки поёт? хорошо поёт, собака, убедительно да, объясняться в любви не только стихами, но и прозой надо убедительно, иначе таня ваньке не поверит. а меж тем в сотнях рассказов, романов, очерков, переводных и отечественных, разные люди по разным разговаривают так, что кажется: вот-вот читатели отзовутся знаменитым громогласным «не верю! » константина сергеевича в сотый раз спросим себя: кто же должен прививать людям вкус, чувство меры, бережное отношение к родному языку? а заодно – и уважительное отношение к человеку, с которым разговариваешь? кто, если не мы? (по н. галю)

👇
Ответ:
seperpro
seperpro
06.04.2021
Замечательное эссе.
Проблема выявлена верно, аргументы приведены четкие.
Не думаю, что оно нуждается в редактировании.
4,5(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hdhdhdhehd
hdhdhdhehd
06.04.2021

родина начинается с первого нашего слова, с первой книжки, прочитанной нами, с родного дома, со школы. но предстает она перед нами во всей своей красе лишь тогда, когда мы начинаем понимать, что такое родина. каждый человек должен любить свою родину. ведь она кормит и растит нас. мы должны
приносить пользу и добро своей родине, а не уничтожать ее. она не может быть убогой, она всегда яркая, красивая, милая сердцу. родина - это самое главное в жизни. она не просто то место, где ты родился и вырос, это нечто большее, то, что человек хранит глубоко в душе. никто никогда не забудет свою
родину, а будет бережно хранить воспоминания о тех мгновениях, которые встают перед нашим взором при слове родина. она заботится о нас, и поэтому мы должны отдавать ей всю свою любовь, все свои силы, уважать ее и понимать, что прекраснее родины ничего не может быть. ведь не зря это слово пишется с
заглавной буквы.

4,4(20 оценок)
Ответ:
MissSonka
MissSonka
06.04.2021
Духовная жизнь социума крайне трудна. она не ограничивается разными проявлениями сознания людей, их мыслей и чувств, правда с полным основанием дозволено сказать, что их сознание есть стержень, ядро их индивидуальной духовной жизни и духовной жизни социума. к основным элементам духовной жизни
социума дозволено отнести нравственные надобности людей, направленные на создание и потребление соответствующих духовных ценностей, равно как и сами нравственные ценности, а также духовную действие по их созданию и в совокупности духовное производство. к элементам духовной жизни следует отнести
также духовное потребление как потребление духовных ценностей и нравственные отношения между людьми, а также проявления их межличностного духовного общения, духовность качество фигура.основу духовной жизни соци ума составляет духовная действие. ее дозволено рассматривать как действие сознания, в
процессе которой появляются определенные мысли и чувства людей, их образы и представления о природных и общественных явлениях. итогом этой деятельности выступают определенные взоры людей на мир, научные идеи и теории, нравственные, эстетические и религиозные воззрения. они воплощаются в моральных
тезисах и нормах поведения, произведениях народного и профессионального искусства, религиозных ритуалах, обрядах и т.д. духовного становления современного социума актуальна на сегодняшний день. в своей работе я постараюсь ответить за самые различные вопросы, касающиеся данной тематики.
4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ