Человечность-это доброта, подлинная теплота сердца… Рождается она в волнениях и заботах, радостях и печалях. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть добрее по отношению друг к другу. Но в жизни бывает часто не так…
В тексте Б.Васильева рассказывается о том, что ребята из школы, заглянувшие в дом старой женщины, полностью лишены этого качества: они бесчеловечны. Как по-другому можно назвать их поступок?! Надо же было додуматься, украсть у слепой матери, потерявшей сына на войне, последнюю память о нем, письма. Бессердечные дети совершили такое, что старая женщина будто заново пережила смерть сына, а душа ее «ослепла и оглохла»…
В рассказе К.Паустовского «Телеграмма» тоже описывается пожилая женщина Катерина Петровна, дочка которой живет в далекой столице, письма матери пишет редко, а на то, чтобы навестить ту, у нее не хватает времени. Даже когда Катерина Петровна сообщает Насте о своей болезни и намекает на то, что проживет недолго, бесчеловечная дочка не поспешит в родительский дом. Так и проводят мать в последний путь чужие люди…
Итак, человечность-это людей проявлять доброту. Увы, не все из нас на это
Аркадий Рылов - русский художник, прославившийся своими пейзажами. В родной природе он находил вдохновение. Ему не нужно было далеко ехать, чтобы найти подходящую тему для картины. Достаточно было выбраться за город и сразу появлялись темы для новых полотен. Главное, что живописец мог взглянуть свежим глазом на то, что до него видело множество людей.
Рылов считается очень хорошим колористом - это значит, что ему прекрасно удавалась передача цвета. Он не зацикливался не неважных оттенках и нюансах. Ему важно было изобразить главное, дать четкие контуры света и тени.
В 1916 году он создал очередное пейзажное полотно, увеличившее его славу. Это картина "Цветистый луг", представляющая собой типичный летний пейзаж среднерусской полосы. Это очень жизнеутверждающая, яркая, праздничная картина. Удивительно - уже два года длится опустошающая первая мировая война, а художник создает оптимистичное радостное полотно. Родная природа всегда была для него и главным предметом изображения, и источником радости, поддерживала, несмотря на любые исторические тяготы.
На картине изображен яркий зеленый луг, усыпанный белыми цветами. Зеленой травой и белыми цветами занят весь передний план. Трава написана так ярко, живо, что, кажется, можно "войти" в картину, прямо на этот цветущий луг. Автор картины использует разные оттенки зеленого, причем некоторые из них такие темные, что и травы такой темной не бывает. Зато такой густо-зеленый цвет, почти черный изобразить теневые участки.
Средний план картины - это кучка деревьев, крошечная березовая рощица. Вдали на горизонте виднеется большой лес, скорее всего, это тоже березы, так как видны белые пятна стволов.
Очень интересно освещение на картине: хорошо освещены средние деревья, лес на заднем плане. А вот на сам луг падает огромная тень. Она падает как раз от того места, где должен располагаться сам живописец. Судя по длинной тени, солнце находится низко, значит дело или близится к закату или изображает утро вскоре после рассвета.
В голубом небе плывут беловатые и даже розовые облака: эта розовая подсветка облаков тоже говорит о том, что мы наблюдаем закат или рассвет. Именно в это время на лугу может быть такой яркий свет и такие длинные темные тени.
Картина "Цветистый луг" передает лето как празник природы. Радостная атмосфера и внутренний свет картины навсегда сделали ее одним из лучших пейзажей русской живописи.
1-не нужны знаки препинания.
2-чуть слышится ручей, бегущий в сень дубравы. (причастный оборот;суффикс ущ)
3-выросшая на приволье, она поражала своей красотой. (причастный оборот;суффикс ш)
4-и вдруг я увидел звезды, скрытые до этого густыми ветвями деревьев. (причастный оборот;суффикс т)