На фоне беззвездного чернильно-черного ночного неба роскошный собор выглядит еще величественнее, чем при свете дня. Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей. Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего. Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным. Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты
С древних времен люди интересовались звездами. Ночное небо манило всегда своим бескрайним и загадочным пейзажем. В наше время очень много телевизионных программ про космос, в которых природные картины звезд, галактик и планет очень красочны и завараживают своим великолепием. Я часто смотрю эти передачи и мне хотелось бы своими глазами увидеть все это чудо, поэтому я хочу бы быть космонавтом. Когда я стану космонавтом первое, что я прочувствую на себе это невесомость. Всегда интересно наблюдать как космонавты в этих условиях едят пищу из тюбиков. Когда мы выйдем на земную орбиту я увижу Землю из космоса - этот голубой шар висящий в черном и бескрайнем космосе. Певое куда бы я отправилась- это Марс. Эта «красная планета» привлекает меня кратерами наподобие лунных, а также вулканами, долинами, пустынями и полярными ледниковыми шапками наподобие земных. После посещения Марса я бы хотела вернуться домой, что бы поделиться своими впечатлениями с близкими мне людьми.
Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей.
Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего.
Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным.
Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты