На своей картине «Проводы ополчения» Ю. Ракши изображает прощание русского войска, отправляющегося в дальние походы с семьями и близкими им людьми.
На переднем плане картины автор изображает нескольких женщин. Одна из них явно из богатой семьи. Она одета в дорогие одежды, волосы скромно собраны в косу за спиной. Ее лицо полно грусти и скорби. А рядом с ней стоит мальчик, видимо, её старший сын. Он склонил голову, провожая отца на войну. Другая женщина, одетая совсем не богато, сидит около знатной дамы. Её черные волосы распущенны, а лицо выражает ужас от происходящего. Обе женщины провожают своих мужей. Сзади них стоят другие женщины, молодые и пожилые, среди них один старец, который, в силу возраста, вынужден остаться в родном городе, пока его сыновья воюют.
А на заднем плане картины изображена каменная стена города, и выходящее из него войско. Город окружен водой, а за нею начинаются широкие просторы Руси.
Сюжет картины «Проводы ополчения» написан художником в сказочном стиле. Провожающие всячески выказывают уважение сильным и смелым мужчинам, держащим копья и мечи. Многие из них уже не вернутся с войны, поэтому картина пропитана чувством скорби, как и лица её героев.
1) Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, - куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, - нет, мудрено. Видят, нечего делать, - ко мне. «Иван Александрович, ступайте департаментом управлять!» Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже… «Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! Уж я…» 2) Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит. Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия. 3) Зеленые листочки дерева задумчиво шумели от ветра, светило солнце, а воздух был свеж и приятен научный: У стоящего дерева листья-ярко зеленого цвета. Это объясняется тем, что на листья воздействует прямой солнечный свет, заставляя их усиленно вырабатывать хлорофилл. Воздух вокруг обогащен кислородом, т.к.деревья вырабатывают кислород. Они -легкие планеты. .
На своей картине «Проводы ополчения» Ю. Ракши изображает прощание русского войска, отправляющегося в дальние походы с семьями и близкими им людьми.
На переднем плане картины автор изображает нескольких женщин. Одна из них явно из богатой семьи. Она одета в дорогие одежды, волосы скромно собраны в косу за спиной. Ее лицо полно грусти и скорби. А рядом с ней стоит мальчик, видимо, её старший сын. Он склонил голову, провожая отца на войну. Другая женщина, одетая совсем не богато, сидит около знатной дамы. Её черные волосы распущенны, а лицо выражает ужас от происходящего. Обе женщины провожают своих мужей. Сзади них стоят другие женщины, молодые и пожилые, среди них один старец, который, в силу возраста, вынужден остаться в родном городе, пока его сыновья воюют.
А на заднем плане картины изображена каменная стена города, и выходящее из него войско. Город окружен водой, а за нею начинаются широкие просторы Руси.
Сюжет картины «Проводы ополчения» написан художником в сказочном стиле. Провожающие всячески выказывают уважение сильным и смелым мужчинам, держащим копья и мечи. Многие из них уже не вернутся с войны, поэтому картина пропитана чувством скорби, как и лица её героев.
Объяснение: держи ответ