Вот сочинение:
В.А.Солоухин "Камешки на ладони"
Один поэт в разговоре как-то сказал: были бы последние две строки, а уж стихотворение-то к ним подогнать можно. Это и есть рецепт писания холодных, умозрительных стихотворений.
Лучшие стихи получаются тогда, когда есть настроение, а даль стихотворения неясна. Она манит неожиданными открытиями, а если и различается, то совершенно смутно (сквозь магический кристалл).
Мне кажется, рецепт этого поэта похож также на то, когда ученик сначала заглядывает в ответ, а потом подгоняет к ответу решение задачи.
Может случиться при этом, что ход решения окажется неверным, если даже ответы сходятся.
1) Я считаю, т. к. слово подмастерье образовалось от слова мастер...
Мастер - м.р. 2 скл.
В разных случаях по-разному. Не обязательно ориентироваться на окончание, т.к. есть ещё и общий род, а там не важно окончание, и тем более на значение)
2)1. Т.к по окончанию невозможно определить какой род у этих слов) И склонение так же невозможно определить)
2. Черный рояль, огромный миндаль, хороший шампунь, длинный тюль, широкий вестибюль, красивый календарь, светлый янтарь, бумажный табель, длинный кабель.
Белая вуаль, шерстяная шаль, квадратная бандероль, вьющаяся фасоль, сухая мазоль, ядовитая моль, белая сирень, человечья тень, красная фланель, вереная вермишель.