Материнская любовь не иссякает с течением времени, она безгранична. Мы начинаем её ощущать, когда только появляемся на свет. Мама поёт нам колыбельные песни, укачивает нас на своих руках и всем сердцем желает, чтобы у нас всё было хорошо. С годами материнская любовь не слабеет, она проходит с нами вместе по нашей жизни. Чтобы ни случилось, материнская любовь и забота всегда рядом с нами, любовь матери охраняет нас от бед, придаёт нам силы жить. Мама всегда и посоветует, когда нам приходится с чем-нибудь бороться. Можно привести в пример, что мать обычно рядом, если ты заболеешь. Изо всех сил мамы стараются нас выходить, чтобы мы выздоровели и встали на ноги после долгой болезни. Если у нас что-нибудь не получается, только мама будет верить в нас до самого конца, будет добиться своей цели. Матери многих людей верили в них, многие люди достигли успеха благодаря поддержке своих матерей, их вере в своих детей. Если случается что-нибудь страшное, ребёнок матери будет в огне, то она без промедления бросится на такова сила материнской любви. Так наши матери, словно птицы крыльями, стремятся оградить нас от всех бед на свете. Они хотят, чтобы их дети были счастливы, успешны. Нужно всегда помнить, что наши матери любят нас бескорыстно. Нужно всегда отдавать им тоже свою любовь, быть благодарными за всё, что наши матери делают для нас. Материнская любовь сильнее всего на свете.
Памятник "Тысячелетие России"
Приезжающие в Великий Новгород с волнением осматривают его достопримечательности - стены и башни кремля, церкви - замечательные творения древних зодчих. Живые свидетели событий отечественной истории, они могут рассказать много интересного и поучительного. Особенно привлекает к себе Новгородский кремль со знаменитым Софийским собором, звонницей, Грановитой палатой и другими памятниками далёкого В центре кремлёвской площади высится величественный бронзовый монумент, увенчанный шаром с крестом и двух фигурной группой. Это одна из известнейших достопримечательностей Великого Новгорода - памятник "Тысячелетие России".
В 1857 году комитет министров поставил на обсуждение вопрос о сооружении памятника, который должен был ознаменовать исполнявшуюся в 1862 году тысячелетнюю дату существования Русского государства. Был объявлен конкурс проектов, в котором победил проект молодых художников, Микешина и Шредера.
Общий вид монумента представляет собой колокол. Современникам была понятна эта символика: колокол должен был возвестить потомству о славных событиях и делах первого тысячелетия Русского государства. Монумент состоит из трёх частей.
На цилиндрическом постаменте находится опоясывающий его горельефный фриз, на котором помещены изображения 109 исторических лиц. Фриз состоит из четырёх разделов, следующих непосредственно один за другим: "Военные люди и герои", "Государственные люди", "Просветители", "Писатели и художники". Держава окружена 17 колоссальными фигурами, объединёнными в шесть групп. Но скульптурные группы размещены не совсем произвольно. Каждая из них ориентирована на ту сторону света, куда были направлены государственные интересы России в представляемую этой группой эпоху: Рюрик смотрит на юг, в сторону Киева; Владимир - на юго-запад, на Византию; Дмитрий - на юго-восток, откуда пришли на Русь монголо-татары; Иван III обращён лицом на восток - к Москве; Михаил Романов - на северо-запад, в сторону Польши, властители которой в начале XVII века посягали на русский престол; Пётр I направил свой взгляд на север, как бы созерцая Неву и новую столицу Российской империи.