Я пришелец, как называют меня жители этой странной планеты под названием Земля. Я не урод и не красавец, я похож на любого из своих собратьев по разуму. У меня красивый сероватый цвет кожи, крупная голова, свидетельствующая о развитом уме, большие черные глаза.
Я попал на планету Земля из-за неполадок в нашем космическом аппарате, так бывает. Люди Земли очень удивились - ведь они никогда не видали таких, как я. Они собрались поглазеть на меня. А мне на самом деле нужна была . Может быть, они и бы, но не знали, что мне может .
Я наблюдал за ними, лежа на чем-то мягком и душистом. Это называлось сено. Надо мною склонились люди в мохнатых шапках, я понял, что это взрослые мужчины. Они тихо переговаривались на незнакомом мне языке. Среди них была всего одна девочка в легком платье. Она смотрела на меня любопытными синими глазами.
Из-за духоты я впал в забытье и очнулся в небольшом прохладном и чистом помещении.
Мне тогда было девять лет, мы жили в Аркалыке. Мой отец работал ветеринаром и колесил по всей Тургайской области. Как-то раз во время летних каникул он взял меня с собой в командировку. По пути мы заехали к знакомому чабану Сагынбаю. Он нас встретил, накормил. Помню, как за столом чабан что-то тихо сказал отцу, мужчины тотчас поднялись и, не допив чай, вышли на улицу. Отец велел мне сидеть дома, но я, естественно, не послушалась и пошла за взрослыми. Они направились в коровник. Заглянув внутрь, я увидела серое голое существо, окруженное людьми. Это был пришелец. У него была огромная голова, примерно в два раза больше, чем у человека. А еще я запомнила огромные черные глаза на пол-лица», - цитирует издание Т. Леонову.
Васильев безоговорочно был признан одним из ведущих русских пейзажистов. В 1872 году Ф. А. Васильев создал свою знаменитую картину «Мокрый луг» , один из шедевров русской пейзажной живописи. Синтетический образ природы в этом пейзаже не только обобщает наблюдения последнего русского лета, но в известной мере подводит итог всем впечатлениям и представлениям Васильева о природе. Картина «Мокрый луг» , полная торжественной и эпической силы, с первого взгляда располагает зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними в сизой дымке проступает полоса леса. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди, почти в центре, блестит болотистая заводь с топкими берегами. Бурное небо полно еще грозовой силы, но правая часть его уже посветлела и успокоилась. По влажной земле скользит легкая тень от пробежавшей тучки, только что гроза, все чисто, умыто и напоено; воздух свеж и прозрачен. Особо стоит остановиться на композиции картины. Она проста и непринужденно и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное решение. При широком развороте планов пространство в пейзаже вместе с тем охвачено четкими пределами, зрительно его организуя. В картине легко различим композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, граница света и тени на лугу, полоса леса, - все это усиливает впечатление органической устойчивости и единства композиции. Зрительным центром, организующим картину, является темный силуэт деревьев на втором плане, но поскольку он значительно смещен вправо от геометрического центра, картина не вызывает впечатления статичности. Есть своя организация и в отдельных частях картины. Устойчивость небу, например, придает громадная туча, клином разделяющая небо на две половины. На земле самое светлое пятно заводи уравновешивается самым темным в картине пятном деревьев. В принципе композиционного решения картины Васильева было много нового и оригинального. Композиции зрелой поры творчества Васильева существенно обогатили русскую пейзажную живопись. В этом пейзаже Васильев сумел необычайно ярко раскрыть силу человеческих переживаний и взлет творческой фантазии. Васильев создал образ такой глубины и пафоса, что он пробуждает в зрителе самые высокие, самые благородные
Потому что и у сосны, и у ежа, и у швейной принадлежности имеется ушко (у ежа это нервные окончания, у сосны это канальцы по которым в иголки поступают минеральные соли, растворённые в воде, а у швейной принадлежности чтобы нитка проходила) , у всех имеется острый конец (У ели для того, чтобы в свёрнутый лист поступал минимум воды, у ежа чтобы отпугивать желающих его съесть, а у вязальной. прин. для того чтобы пронизывать ткань) Все они вытянутой формы и все достаточно прочные. (последний пункт под сомнением, не обязателен)
Нашла 2 текста на выбор.
Объяснение:
Я пришелец, как называют меня жители этой странной планеты под названием Земля. Я не урод и не красавец, я похож на любого из своих собратьев по разуму. У меня красивый сероватый цвет кожи, крупная голова, свидетельствующая о развитом уме, большие черные глаза.
Я попал на планету Земля из-за неполадок в нашем космическом аппарате, так бывает. Люди Земли очень удивились - ведь они никогда не видали таких, как я. Они собрались поглазеть на меня. А мне на самом деле нужна была . Может быть, они и бы, но не знали, что мне может .
Я наблюдал за ними, лежа на чем-то мягком и душистом. Это называлось сено. Надо мною склонились люди в мохнатых шапках, я понял, что это взрослые мужчины. Они тихо переговаривались на незнакомом мне языке. Среди них была всего одна девочка в легком платье. Она смотрела на меня любопытными синими глазами.
Из-за духоты я впал в забытье и очнулся в небольшом прохладном и чистом помещении.
Мне тогда было девять лет, мы жили в Аркалыке. Мой отец работал ветеринаром и колесил по всей Тургайской области. Как-то раз во время летних каникул он взял меня с собой в командировку. По пути мы заехали к знакомому чабану Сагынбаю. Он нас встретил, накормил. Помню, как за столом чабан что-то тихо сказал отцу, мужчины тотчас поднялись и, не допив чай, вышли на улицу. Отец велел мне сидеть дома, но я, естественно, не послушалась и пошла за взрослыми. Они направились в коровник. Заглянув внутрь, я увидела серое голое существо, окруженное людьми. Это был пришелец. У него была огромная голова, примерно в два раза больше, чем у человека. А еще я запомнила огромные черные глаза на пол-лица», - цитирует издание Т. Леонову.