Не могли бы вы написать рассказ в одну страничку от неодушевлённого предмета, но только нужно свежее, а не из интернета(например от телефона, телевизора, автомобиля и т. буду признателен!
От телефона Я телефон и я есть практически у каждого человека в наше время. Мне нравится, что сейчас многие не представляют жизни без меня, они нуждаются во мне. Иногда, когда они меня обижают,например, кидают в сумку, а не кладут в карман или роняют, я обижаюсь на них и мщу, в нужный момент у меня заканчивается зарядка и всё. Но иногда мне становится их жалко и ,когда они пробуют меня включить я все же даю им возможность кому-то позвонить,но потом отключаюсь.Я очень люблю есть, обычно я делаю это раз в день и по ночам,это занимает у меня примерно часов 5, у некоторых моих друзей больше, а у кого-то меньше. Вообще, нас очень много и все мы разные: по цвету,одежде, внутренним органам,но объединяет нас то, что телефон это просто человечества!
Мужская одежда состояла из широкой рубахи из простого холста или шелка, доходившей до колен, и портов. Ворот рубахи вырезался по шее и имел спереди прямой разрез, который завязывался на шнурки или застегивался на пуговицу. Рубахи не заправляли в штаны, а носили навыпуск. Нарядные рубахи, обычно красного цвета, вышивали золотом и шелком. Рубахи, как мужские, так и женские, украшали вышивкой. Орнаментный узор клали на ворот, рукава и подол. Считалось, что вышивка-«оберег» предохраняла, оберегала от злых сил. Князю полагалось ходить в длинной до пят одежде алого цвета, непременно богато расшитой. Особая роскошь княжеского наряда заключалась в нашитых на кафтан дорогой материи, непременно другого цвета, кружевах и драгоценных пуговицах. Бояре носили одежду покороче и других цветов. Верхним платьем служил кафтан, обычно с длинными рукавами. Верхней парадной одеждой был также опашень. Его носили внакидку, на «опаш» . Сверху донизу опашень застегивали на пуговицы, серебряные или золотые. Опашень на меху становился шубой.
Врассказе «косцы» , написанном уже в эмиграции, в 1921 году, возникает идеализированный образ страны, которая была когда-то, но которой больше никогда не будет. всю свою огромную любовь к родине отражает бунин в этом произведении. в начале рассказа изображается удивительно поэтичная картина природы: «кругом нас были поля, глушь серединной, исконной россии. было предвечернее время июньского дня. старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная заглохшими колеями, давней жизни наших отцов и дедов, уходила перед нами в бесконечную даль… казалось, что нет да и никогда и не было ни времени, ни деления его на века, на годы в этой забытой – или благословенной – богом стране» . читатель находит в этом описании все атрибуты дореволюционной россии: дорога – один из излюбленных символов страны, напоминание о предках, о связи поколений, потеря представлений о времени. и дальше идет описание косцов, поющих песню, в которой было «несознаваемое, но кровное родство» с родной землей. красивые, сильные, здоровые, беззаботные крестьяне работают охотно и дружно, радуясь своей работе и песней выражая эту радость. песня вызывает восхищение у тех, кто ее слушает: «прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно… и еще в том была (уже совсем не сознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была – россия, и что только ее душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох березовом лесу» . эта прекрасная лирическая зарисовка могла бы вызвать у читателей только самые хорошие чувства, если бы не фраза, предваряющая повествование: «это было давно, это было бесконечно давно, потому что та жизнь, которой все мы жили в то время, не вернется уже вовеки».
Я телефон и я есть практически у каждого человека в наше время. Мне нравится, что сейчас многие не представляют жизни без меня, они нуждаются во мне. Иногда, когда они меня обижают,например, кидают в сумку, а не кладут в карман или роняют, я обижаюсь на них и мщу, в нужный момент у меня заканчивается зарядка и всё. Но иногда мне становится их жалко и ,когда они пробуют меня включить я все же даю им возможность кому-то позвонить,но потом отключаюсь.Я очень люблю есть, обычно я делаю это раз в день и по ночам,это занимает у меня примерно часов 5, у некоторых моих друзей больше, а у кого-то меньше. Вообще, нас очень много и все мы разные: по цвету,одежде, внутренним органам,но объединяет нас то, что телефон это просто человечества!