(Фото картины прикреплено) План: Что за картина передо мной? Кто автор этой картины? Что изображено в центре картины? Что вы видите на заднем плане? На каком фоне изображены предметы? Какой день показал художник? Что прежде всего привлекло вообще внимание? Почему? Какие цвета использовал художник? Какие впечатление у вас возникают? Что художник хотел сказать своим творчеством?
Нужная бумага, несмотря на плохую работу почты, была получена в срок, и мы были ведь эта справка - единственный документ, по которому нас могли впускать в запасники музеев. она, как волшебный ключик, открывала коварные двери музейных подвалов. со смешанным чувством восторга и нетерпения устремлялись мы, не смотря ни по сторонам, ни под ноги, к заветным шкафам, где как драгоценность, как сокровище спрятанное от чужих глаз, лежал какой-нибудь обрывок манускрипта или старинная берестяная грамота. жужжа горели лампы охранной сигнализации и их свет, ровными кругами ложась на каменный пол, делал темноту вокруг еще более таинственной. наша цель - сфотографировать древние рукописи и сделать альбом-путеводитель, а также записать рассказы художников-реставраторов для журнала музеи мира.
Нужная бумага, несмотря на плохую работу почты, была получена в срок, и мы были ведь эта справка - единственный документ, по которому нас могли впускать в запасники музеев. она, как волшебный ключик, открывала коварные двери музейных подвалов. со смешанным чувством восторга и нетерпения устремлялись мы, не смотря ни по сторонам, ни под ноги, к заветным шкафам, где как драгоценность, как сокровище спрятанное от чужих глаз, лежал какой-нибудь обрывок манускрипта или старинная берестяная грамота. жужжа горели лампы охранной сигнализации и их свет, ровными кругами ложась на каменный пол, делал темноту вокруг еще более таинственной. наша цель - сфотографировать древние рукописи и сделать альбом-путеводитель, а также записать рассказы художников-реставраторов для журнала музеи мира.