Объяснение:
1. Личные( я, ты, мы, вы, он, она, оно, они)
Ты (подлежащее) отлично выполнил задание.
Друзья собрались у меня (у кого? дополнение).
Его( определение) решение было наилучшим.
2. Притяжательные (мой, твой, наш, ваш, свой)
Запиши номер моего (определение) телефона.
Ваш (опред.) ребенок сегодня опоздал на урок.
Своя ( определение) рубашка ближе к телу.
3. Вопросительные ( кто? что? какой? каков? который? чей? сколько?)
Кого (дополнение) позвать на пикник?
Что (подлежащее) случилось?
Сколько дней (обстоятельство) вы пробудете в городе?
4.Относительные (кто, что, какой, каков, который, чей, сколько)
Ваня знает, о чём (дополнение) нужно говорить?
Хорошо бы знать, каковы (сказуемое) его намерения.
Все знают, сколько ( дополнение) бедствий животному миру приносит вырубка леса.
5. Отрицательные (никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько)
Никто (подлежащее) не мог повлиять на её решение.
Никакие( определение) объяснения в расчет не принимаются.
Я не могу никого (дополнение) винить.
6. Неопределенные (некто, нечто, некоторый, кто-то, сколько-то,
что-либо, кое-кто, какой-то, какой-либо, кое-какой, чей-то, чей-нибудь)
Кто-то (подлежащее) стоял за дверью.
Ребёнок был чем-то (дополнение) очень увлечён.
Чья-то ( определение) машина появилась из-за угла.
7. Определительные (сам, самый, каждый, любой, всякий, целый,
иной, весь, другой)
Не рой яму другому (дополнение) , сам в нее попадешь.
Всякому (определение) делу свое время.
Иная (определение) простота хуже воровства
8. Указательные (этот, тот, такой, таков, тот-то, такой-то, столько, столько-то)
Каков мастер, такова (сказуемое) и работа.
Сыр выпал – с ним была плутовка такова ( была такова -сказуемое)
Анна указала Даше на это.( дополнение)
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.