Основные правила переноса слов: 1. Слова переносят по слогам: лам-па, пи-ра-ми-да, по-клон-ник, пей-заж, мо-но-лит-ный, гор-дость 2. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на другую строку: Яма, ар-мия, Юлия, ель, стог 3. Буквы ъ, ь не отделяют от предыдущей согласной: паль-то, се-мья, объ-езд, конь-ки, подъ-емник, объ-ятия А букву й нельзя отделять от предшествующей гласной: вой-лок, бой-кот, дизай-нер, кофей-ник, злодей-ство, россий-ский 4. В словах с двойными согласными одну букву оставляют на строке, вторую переносят на другу строку: Ан-на, суб-бота 5. При переносе нельзя отрывать от приставки одну букву: Под-бросить, под-писать 6. Нельзя отрывать первую букву от корня: По-строить, при-учить, со-брать. Помимо основных правил существуют также исключения и уточнения. Разберём принципы словарного переноса с поясняющими примерами. Нельзя оставлять ни в конце слова, ни в виде переноса на другую строку: одну гласную Верно: одеж-да Неверно: о-дежда часть слова, не составляющую слога Верно: про-смотр Неверно: просмо-тр согласную, отрывая ее от следующей за ней гласной Верно: клено-вый, кле-новый Неверно: клен-овый согласную в конце приставки, если за ней следует согласная Верно: под-бегать Неверно: по-дбегать начальную корневую часть, не составляющую слога Верно: при-крыть Неверно: прик-рыть начальную часть второй основы сложного слова Верно: девяти-граммовый Неверно: девятиг-раммовый разбивать переносом односложную часть сложносокращённого слова Верно: спец-служба Неверно: спе-цслужба отделять Й, Ь, Ъ от предшествующих им букв Верно: бой-ница Неверно: бо-йница переносить часть слова, начинающуюся с Ы Верно: ра-зыграть Неверно: раз-ыграть Перенос запрещен в случае: употребления аббревиатуры: МХАТ, МГОУ, ФИПС, СССР, ГОСТ, КЗоТ; употребления условных графических сокращений: и т.д., и т.п., т.е., и пр.; употребления сокращенных обозначений мер и числовых значений данных мер: 8 л, 10 кг, 100 м².
Вот уже три года, как я знаю этого человека. Из всех близких для меня людей он по-особому дорог мне. На первый взгляд, это типичный школьник, ничем не выделяющийся из общей массы. Невысокий рост, приятные черты лица, светлые волосы пшенично-золотистого оттенка и голубые-голубые глаза. И все же он для меня особенны. Это мой лучший друг Андрюшка. В его глазах светится неугасимый огонёк — это его желание, стремление к чему-то новому, жажда жизни. Он никогда не упустит возможности послушать интересные лекции учителей , сходить в музей, а также научиться новому ремеслу. Это неудержимое стремление ему в свои 15 лет многого добиться в жизни, в учебе, где он и стал "Лучшим учеником -2012 года". Но окружающие тянутся к нему вовсе не потому, что он достаточно знаменит в своей среде и пользуется большим авторитетом, а потому, что в нем очень много положительной энергии, которой он делится с людьми. По своей натуре это сильный, волевой, очень оптимистичный и жизнерадостный человек, умеющий ставить перед собой цели и добиваться их. Но в то же время он наивен и эмоционален. Сочетание этих качеств и ему лучше понимать и разбираться в людях. Ему можно довериться в любой ситуации, зная, что он всегда выслушает, даст совет или просто скажет доброе слово. Он легкостью находит общий язык совершенно незнакомыми ему людьми. А людей в свою очередь притягивает его живость и незаурядность. Конечно он такой не всегда. Ведь иногда просто хочется отдохнуть и понаблюдать за жизнью со стороны.Он любит ходить в театр. Там он словно не в зрительном зале, а на сцене вживавается вроль героев, проживает моменты их жизни, а затем возвращаясь домой, любит поговорить о сегодняшней постановке. А самое главное приятное то, что этот молодой человек ценит и уважает обычную человеческую дружбу. Очерк 1) В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальныепроблемы. 2) Публицистический, в т. ч. документальный, очерк излагает ианализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором.
К сюжетным очеркам относятся портретный и проблемный. Портретный рассказывает о каком-либо интересном человеке: учёном, спортсмене, музыканте, артисте, труженике села и т. д. Вообще, перед автором стоит задача нарисовать живые черты героя всеми доступными речевыми средствами, сообщить о том необычном, чем данный человек отличается или отличился от других.
В проблемных очерках вместо отдельных фактов или событий, портретов людей, нарисованных в конкретной обстановке, даются обобщённые образы героев. В таких очерках внимание читателя сосредотачивается на решении злободневных проблем, а для этого журналисту необходимо дать такой художественно-публицистический анализ действительности, в котором явления жизни, сами факты отобраны и преподнесены в свете общенародных проблем.
К описательным относятся событийный и путевой очерки. Событийный – чаще всего посвящен какому-нибудь важному событию в жизни достаточно большой группы людей, например, народному празднику, запуску космического корабля, военному параду и т. д.
В путевых очерках автор рассказывает о фактах, событиях, людях, которых ему довелось наблюдать во время своей поездки. Путевой очерк – это всегда рассказ с места событий, даже если автор побывал в этих местах достаточно давно.
Берёзы- существительное. Начальная форма: берёза Постоянные признаки: неодуш., нариц., конкретное, рода не имеет ( так как слова множественного числа не имеет рода ) Непостоянные признаки: Именительный падеж, мн.число. Синтаксическая роль: подлежащее, дополнением тоже может быть.