Грамматика - это самое главное! Ну я так считаю) Ведь еслибы не грамматика как бы мы могли понимать друг друга??? Мы бы несмоглибы друг другу писать! Это даже представить трудно! Ведь безграмотного человека и понять трудно! А ведь сейчас так мало людей именно тех которые знают именно ЗНАЮТ грамматику! Грамматика это очень хорошо! Ведь она делает нам лучше! Вот когда мы читаем любые книги то нам поподаются на глаза слова и мы сами того не замечая их запоминаем! Запоминаем запятые! Всётаки граматика это великое и она кстати присутствует везде)
Р.S: Надеюсь неплохо, старалась строго не суди
В стихотворении «Вновь я посетил...» детали пейзажа напоминают о днях молодости и в то же время указывают на неумолимое движение жизни. Пейзаж правдив и конкретен. Если в стихотворении «Деревня» описание природы необходимо для контрастного выделения второй части стихотворения, здесь — воссоздает образ бедной русской деревни и усиливает элегический тон стихотворения. Наконец, перед нами раскрывается внутренний мир самого поэта, глубоко любящего жизнь, людей, природуТеперь младая роща разрослась, Зеленая семья; кусты теснятся Под сенью их, как дети. А вдали Стоит один угрюмый их товарищ, Как старый холостяк...
Старые сосны и молодые кусты — образ, символически указывающий на связь поколений: грустно, что уходят годы, но и радостно, что старшее поколение подняться молодой поросли. И грустное настроение, уже смягченное любовью к людям и природе, сменяется в заключении чувством радости и веры в грядущее.
Здравствуй, племя Младое, незнакомое!..
Стихотворения Пушкина о природе проникнуты высоким чувством любви к Родине:
...Я помню твой восход, небесное светило, Над мирною страной, где все для сердца мило...
(«Редеет облаков летучая гряда...»)
В стихотворении «Зимний вечер» изображены различные оттенки вьюги, обычно скрытые от поверхностного наблюдателя. Сначала идет чисто зрительное, общее впечатление: небо покрыто мглою, неистовый ветер кружит в поле снежные вихри. Дальше поэт передает голос вьюги, всевозможные его оттенки и переходы: то завывание зверя, то плач ребенка, то шорох соломенной крыши, то стук в окошко. Весь отрывок полон движения, жизни. Пушкин использует глаголы: «кроет», «крутит», «воет», «плачет», «шуршит», «стучит» . Ударения в словах падают преимущественно на звуки «о», «а», что передает завывание ветра. Описание бури повторяется и в конце стихотворения, но в ином контексте: пусть воет вьюга, нагоняет зимнюю тоску — теплота человеческого общения, гармония отношений между людьми — высшая радость жизни.