М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Gangster995306
Gangster995306
22.12.2020 23:12 •  Русский язык

Прочитайте худоественное описание базарова. на какие детали его внешности обращает внимание автор? на основе художественного описания внешности героя составьте и запишите деловое описание.каковы его отличительные черты? человек высокого роста в длинном с кистями. лицо, длинное и узкое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими песочного цвету, оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум.

👇
Ответ:
Манеры Базарова «небрежны». Своим видом, поведением, речью герой подчеркивает приверженность демократическим принципам, которые в споре с Павлом Петровичем и отрицает. Идейный спор с Павлом Кирсановым раскрывает мировоззрение центрального персонажа — нигилизм. Всеобщее отрицание, по мнению Базарова, в современный момент исторического развития полезно, а потому, нисколько не сомневаясь в справедливости своих утверждений, герой смело отрицает и государственное устройство, и аристократический образ жизни, и искусство, и все проявления духовной жизни: «Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта». Не менее ради­кально Базаров «отрезает» и другие человеческие пристрастия: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник».

Некоторая спорность взглядов, проступающая в полемике с оппонентами, уступает место во второй части романа оценке личности героя, которого, без сомнения, характеризуют внутренняя сила, высокая работо постоянное стремление к образованию и желание ничего не принимать на веру, а проверять опытным путем. Философия Базарова подвергается автором тяжелому и мучительному испытанию — испытанию любовью, когда столь удачно выстроенная схема жизни начинает трещать по швам. Кульминационной становится сцена признания главного героя в любви в доме Анны Сергеевны Одинцовой. И в этот момент противоречия, просматривавшиеся ранее в характере персонажа, проявляют себя со всей силой. И сколько бы ни боролся Базаров сам с собой, но противостоять любви, одному из идеалов отцов, он оказывается не в силах. Капитуляция героя перед вечным чувством показана в конце его жизненного пути. Поэзией, которую Евгений считал пустой тратой времени («Третьего дня, я смотрю, он Пушкина читает… Растолкуй ему что это никуда не годится»), проникнута сцена его прощания с Анной Сергеевной Одинцовой: «Прощайте… Послушайте… ведь я вас не поцеловал тогда… Дуньте на умирающую лампаду, и пусть она погаснет…» Так автор подводит героя к признанию некоторых основ жизни, отрицать которые бессмысленно.

Последней проверкой личности героя становится случайная смерть. Базаров до последних минут сохраняет внутреннюю силу, хотя и печалится о том, что не успел что-то значимое сделать: «И ведь тоже думал: обломаю дел много, не умру, куда! Задача есть, ведь я гигант! А теперь вся задача гиганта — как бы умереть прилично, хотя никому до этого дела нет… Я нужен России… Нет, видно, не нужен».

Базаров старается быть последовательным (потому на изумленный вопрос Павла Петровича, все ли отрицают нигилисты, безапелляционно отвечает: «Всё»), но отрицать основы мирозданья — занятие малопродуктивное. К этой мысли приходит герой на смертном одре: «Да, поди попробуй отрицать смерть. Она тебя отрицает, и баста!»

Авторская позиция реализуется в самой структуре романа. И. С. Тургенев не делает выбора между поколением «отцов» или «детей», но его симпатии легко читаются. «Я хотел сделать из него лицо трагическое — тут было не до нежностей. Он честен, правдив и демократ до конца ногтей», — отмечал автор в письме К. К. Случевскому. Писатель стремится к философскому обобщению, в своей статье «По поводу «Отцов и детей» И. С. Тургенев указывал: «Рисуя фигуру Базарова, я исключил из круга его симпатий все художественное, я придал ему резкость и бесцеремонность тона — не из нелепого желания оскорбить молодое поколение, а просто вследствие наблюдений над моим знакомцем… За исключением воззрений на художества, я разделяю почти все его убеждения».
4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maximkap007
maximkap007
22.12.2020

Бросьте неотложные дела выйдите поздним вечером на песчаный берег реченки. Вы услышите в камышевых зарослях непонятные шорохи неумолчные звуки.

Однажды ночью сидел я за письменным столом. Ночь была тихая безветренная только с реки доносились какие-то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. Они походили на шопот птенцов которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом. Потом я догадался что слышал возню ежей.

Ежи полезные зверюшки. Они никому не причиняют вреда никого не боятся уничтожают вредных насекомых борются с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы и они приспокойно спят в них всю зиму

4,5(49 оценок)
Ответ:
Dimon22872
Dimon22872
22.12.2020
Неотложные. Из-под Не причиняют
Поздним. Раздались Не боятся
Песчаный чьи-то. Уничтожают
Речонки. Негромкие. Насекомых
Камышовых. Голоса. Борются
Зарослях. Походили. Маленькие
Непонятные. Шёпот
Шорохи. Птенцов Прикрывают
Неумолчные. Пробудились Преспокойно
Ночью. Овладело
Сидела. Желание
Письменным Разговаривает
Ночь. Догадался
Безветренная слышал
Доносились Полезные
Какие-то Зверюшки
1) Ежи
2) неотложные- можно подобрать синоним ; неумолчные - синоним беспрерывный
3)
4) письменные - прилагательное
Ые- окончание; енн- суффикс; письм-корень
Доносились - глагол
До- приставка; нос-корень; и -суффикс; л- суффикс; и-окончание
5)последнее предложение;
Сугробы покрывают( подлежащее и сказуемое)
Они спят(подлеж. и сказ.)
4,6(99 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ