Каждый из нас хочет быть счастливым человеком, хочет, чтобы всё вокруг расцветало улыбками. Но часто ли мы видим улыбающихся людей? Нередко люди погружены в свои повседневные проблемы и не замечают таких, казалось бы, простых, однако прекрасных вещей, как дуновение тёплого ветра, яркие лучи солнца, светящего нам в глаза, тихий шорох падающих листьев.
. А счастье, вот оно, перед нами! Счастье. Оно есть, действительно есть, вот только в большинстве случаев мы его попросту не замечаем. Чудеса в мелочах. И если научиться улавливать эти мелочи, то жизнь станет ярче. Стоит начать с улыбки. И мир вокруг изменится. Человек, идущий по жизни с улыбкой, всегда добьётся успеха.
Ведь улыбка ничего не стоит, но столь многое даёт! Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти порой навсегда.
а) Как осенние листья, уносятся последние танцоры бала. (Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом) .
б) На полу, как следы урагана, остались куски разноцветной ткани, обрывки мишурных ожерелий, блестки золота, осколки бокалов, растерзанный букет цветов, забытый алый плащ. (Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом) .
в) Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла (для себя – уточняющее обособленное обстоятельство; не слыша и не замечая – однородные обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями) .
. Предложения с однородными определениями:
а) Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее.. .
б) Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
в) И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто< в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
. СПП с несколькими придаточными:
[Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи] , (которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, (что угас и рассыпался последний аккорд оркестра) , и не замечая) , (что синеватая зала опустела и поблекла) .
[ ...], (которые..., (что ), ..), (что...) . СПП с тремя придаточными, с последовательным и параллельным подчинением.
а вот на счет связи-не могу сказать,уже не помню...