М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
papovasvet
papovasvet
08.12.2022 04:55 •  Русский язык

Подчеркнуть все знакомые тебе орфограммы , найти существительные в форме мн.ч. над ними указать падеж в стихотворении лежали на полке , стояли на полке слоны и собаки,верблюды и волки,пушистые кошки,губные гармошки,и утки и дудки, и куклы-матрешки

👇
Ответ:
РыбкаНемо
РыбкаНемо
08.12.2022
Мн.ч.
слоны
волки
собаки
верблюды
кошки
гармошки
утки
дудки
куклы-матрешки
Все слова в Им.п.
4,8(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vitaly10
vitaly10
08.12.2022
Константин Федорович Юон очень быстро стал выдающимся русским художником, его талант определился еще в юности. Он не из тех художников, кто нищенствовал в молодости, нет, его картины раскупались даже в студенческую пору. На вырученные от их продажи деньги молодой художник мог позволить себе поездки в разные красивые места в России и за границей. Там он создавал свои картины, в основном это были пейзажи. Можно сказать, что они были любимой темой творчества Юона. Его чувство и понимание прекрасного делало эти пейзажи совершенными, безупречными, изысканными, преисполненными яркости и темперамента.
При первом же взгляде на картину "Мартовское солнце" приходят на память стихи В.Тушновой:

Как счастье внезапное – оттепель эта.

Весны дуновеньем земля обогрета.

Ещё не начало весны, а предвестье,

и даже ещё не предвестье – намёк,

что будет,что рядом,что срок недалёк. 

И вправду, март в России - только предвестье весны. На картине все пространство заполнено бело-серо-голубым снегом. В снегу протоптаны тропинки, они ведут во все конце деревеньки, изображенной на заднем плане картины. Ее бревенчатые домики приветливо выглядывают из-под низких, засыпанных снегопадом крыш. Они подставляют свои бока доброму мартовскому солнышку, которое щедро одаряет деревню светом и теплом. Солидные грабы и белокорые березки на переднем плане тянутся к солнышку, они уже чувствуют, что зиме скоро конец, что весна неподалёку, что она подарит им новый зеленый наряд. На нежно-лазурном мартовском небе исчезли тяжелые зимние тучи, оно светло и радостно, почти безоблачно, и от легких облачков да от голубизны неба сам снег кажется голубым. 

А вот на переднем плане - очень динамичные (мы зримо ощущаем их движение) фигуры лошадей, на которых скачут деревенские ребятишки. Их весело преследует черная собака, играя одновременно с рыженьким жеребенком, увязавшимся вслед за своей матерью. 

Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. В серые дни осени она напоминает о том, что весна так или иначе наступит и принесет с собой первозданный весенний дух. И снова начнется извечное чудо проснувшейся природы. 


4,4(73 оценок)
Ответ:
Ээн
Ээн
08.12.2022
В основе современной русской орфографии лежат несколько принципов. Основным из них является морфологический принцип, сущность которого в следующем: морфема (значимая часть слова: корень, приставка, суффикс, окончание) сохраняет единое буквенное написание, хотя при произношении звуки, входящие в эту морфему, могут видоизменяться. Так, корень хлеб во всех родственных словах пишется одинаково, но произносится по-разному в зависимости от того, какое место в слове занимают гласный или согласный звуки, ср. : [хл'иэба] , [хл'ьбавос] ; приставка под- в словах подпилить и подбить одна и та же, несмотря на разное произношение, ср. : [пътп'ил'ит'] [падб'ит']; прилагательные насмешливый и хвастливый имеют один и тот же суффикс -лив-; безударное окончание и ударное обозначаются одинаково: в столе - в книге, большого - великого, синего - моего и т. п.
Руководствуясь именно этим принципом, мы проверяем истинность той или иной морфемы путем подбора родственных слов или изменением формы слова таким образом, чтобы Морфема оказалась в сильной позиции (под ударением, перед р, л, м, н, j и т. д.) , т. е. была бы четко обозначена.
Роль морфологического принципа в орфографии велика, если иметь в виду, что в русском языке широко развита система внутриморфемных чередований, обусловленных разными причинами.

Наряду с морфологическим действует и фонетический принцип, в соответствии с которым слова или их части пишутся так, как они произносятся. Например, приставки на з изменяются в зависимости от качества следующего за приставкой согласного: перед звонким согласным слышится и пишется в приставках буква з (без-, воз-, из-, низ-, раз-, роз-, чрез-, через-), а перед глухим согласным в этих же приставках слышится и пишется буква с, ср. : возразить - воскликнуть, избить - испить, низвергнуть - ни и т. п.
Действием фонетического принципа объясняется и написание гласных о - ё после шипящих в суффиксах и окончаниях разных частей речи, где выбор соответствующего гласного зависит от ударения, ср. : клочок - ножичек, парчовый - кочевой, свечой - тучей и т. п.
Корневой гласный и после русских приставок на согласный переходит в ы и обозначается этой буквой тоже в соответствии с фонетическим принципом, т. е. пишется так, как слышится и произносится: предыстория, предыюльский, розыгрыш, разыгрывать и т. п.

Действует в нашей орфографии также исторический, или традиционный, принцип, по которому слова пишутся так, как они писались раньше, в старину. Так, написание гласных и, а, у после шипящих - это отголосок древнейшего состояния фонетической системы русского языка. По этому же принципу пишутся и словарные слова, а также заимствованные. Объяснить такие написания можно только с привлечением исторических законов развития языка в целом.

Пользуясь этим материалом, вы, Ирина, сможете сами подобрать нужные примеры. Если возникнут вопросы, напишите в личку.
4,8(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ