Моя родословная семья
Семья играет для всех важную роль. Самой природой заложены в человеке зависимость, необходимость, трепетное отношение и преданность кругу людей, в котором он рос и постигал суть своего существования. В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания бережно передавалась из поколения в поколение. Но сейчас мало кто может доподлинно рассказать, откуда берёт начало его род, и перечислить имена предков больше, чем до третьего колена. Почему? Неужели сменились ценности?
К счастью, моя семья бережно сохранила пусть не всю, но обширную историю своего рода. И, как и в прежние времена, передавалось это наследие с рассказами моих родителей, бабушек, дедушек. И пусть не все сегодня с нами, история и сам род продолжают движение в жизненном цикле.
Многие народы считают святой обязанностью знать свою родословную, как минимум, до пятого колена. Так в Китае перед восточным новым годом семья собирается за праздничным столом и вспоминает предков вплоть до пятого колена. Народы Горного Алтая знают свою генеалогию до седьмого колена. Бурятский народ всегда с особым почтением относился к своим предкам. По традиции бурятского народа каждый должен знать своих предков до седьмого колена, но некоторые знают свою родословную до двадцатого.
каждом доме, в каждой семье есть свои правила и традиции. В моей семье, а она у меня большая:
Я, папа, мама, старший и младший брат, есть свои традиции.
Мы в нашей семье всегда стараемся прислушиваться к друг другу и всегда стараемся сохранять тёплую, семейную атмосферу.
Много есть у нас традиций, но самые главное -это гостеприимство и уважении к каждому гостю. Всегда нужно принимать гостей с улыбкой и провожать их с улыбкой. Ведь гостеприимство основа всей семьи, и мы всегда стараемся угодить гостю. Нам приятно доставлять своим близким удовольствие, дарить им подарки, устраивать для них праздники.
Общие радости собирают нас всех за большим столом по случаю семейных торжеств: дней рождения, именин, юбилеев. Сидя за столом и выпивая горячий теплый чай с вареньем, мы обсуждаем, как наши дни и что интересного было происхождено с нами.
Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать рано или поздно приведет к тому, что это напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из и настоящего!
Но всегда ли мы готовы строить настоящее из а будущее из и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
Если бы мы "оглядывались" на соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, "неожиданным". Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что это "неожиданное" и вовсе не такое уж "неожиданное". А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
И это игнорирование и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета в настоящем, и и настоящего в будущем невозможно.
Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, "силен задним умом" или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за "чистую монету". Не воспитали у него "врожденную" привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все "взвесить". И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!), приступить к действиям?
Если бы все было "чистой монетой", не было бы тех "неожиданностей", столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти "неожиданности" и вовсе не такие уж "неожиданные", а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.