Объяснение:
Можно сказать, что игра бинго является одной из разновидностей лото. В бинго (лото) можно играть как в компании «без интереса», так и на деньги. В США, Англии, Австралии и некоторых других странах существует развитая бинго-индустрия, где в бинго на деньги собираются играть сотни человек. В России стали популярными различные телевизионные лотереи, основанные на правилах бинго. Также любой желающий может играть в бинго в интернете.
За рубежом бинго считается игрой пожилых людей, в основном женщин, хотя последнее время количество мужчин и молодёжи в бинго растёт. Это социальная игра, подразумевающая общение участников. В СССР лото, как разновидность бинго, было в основном семейной и детской игрой.
1. Если вы заскучаете, соскучитесь, то дома не останетесь, а отправитесь в лес, побродите, заметите птиц, услышите их, спрячьтесь от волка, скройтесь, обнаружите белку, погонитесь, не поймаете, нарубите дров, наколите, силы потратьте, увидите, как стел...тся плющ.
2. Старуха ругается, ка…тся, печалится, огорчается, отправляет старика на рыбалку, никак не отправит, просит о подарке, получат, не похвалит потратит, не удержатся, потребует, прогонит, будет командовать, прикажет, увидит, почувствует власть, заметит, не остановится, потеряет всё, обидится и возненавидит людей.
Объяснение:
Сама не поняла что написала,надеюсь правильно
Главная тема холста «Конец зимы. Полдень. Лигачево», написанного в 1929 году, - среднерусский пейзаж, типичный уголок Подмосковья.
Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.
Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.
Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.
Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.
Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.
С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу.