Не все знают, но раз в году, вечером под рождество в одном из городов нашей страны появляется ровно на один час таинственный магазин "Все для Счастья". Он появляется на одной из второстепенных улиц и никогда нельзя сказать заранее, где он появится в следующем году и по каким признакам выбирает тот или иной город.
Наверное поэтому покупателей в этом магазине всегда немного, это случайные люди, которые проходили мимо и решили забежать в незнакомый магазин с заманчивой вывеской.
В году такой магазин возник и в моем городе, как раз в паре кварталов от моего дома. Моя подруга увидела его и позвонила всем друзьям, но многие не успели к закрытию, а после только напрасно бродили вдоль нужного дома - магазина уже не было. Мне повезло. Я там побывала и даже успела купить то, что мне показалось наиболее важным для счастья - духи "Хорошее настроение".
Это был небольшой флакончик, с золотым тиснением, и яркой ленточкой на крышечке, за который старик-продавец в странном колпаке со звездами попросил всего двадцать два " ".
Духи оказались великолепными. Вернее, я так думаю, что они были великолепные, потому что запаха они никакого не имели. Зато стоило мне немного надушиться просто для проверки, как целый день я словно летала на крыльях и улыбалась всем подряд. И люди мне улыбались в ответ и все было здорово. У меня получалось все, что я хотела и казалось не существовало никаких преград для исполнения моих желаний.
"Очень полезные духи", подумалось мне тогда и я аккуратно поставила флакончик в шкаф, решив использовать их только в самых важных случаях, например на контрольной или экзамене.
По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед.
У другой трубы, издававшей низкий звук, не сразу закрывался клапан: раз загудев, она тянула одну и ту же басовую ноту, заглушая и сбивая все другие звуки, до тех пор пока ей вдруг не приходило желание замолчать.
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени столетних маслин.
- На что бы лучше! - вздохнул он, жадно поглядывая вниз, на прохладную синеву моря.
Шарманка была старинная, страдавшая хрипотой, кашлем и перенесшая на своем веку не один десяток починок
У другой трубы, издававшей низкий звук, не сразу закрывался клапан: раз загудев, она тянула одну и ту же басовую ноту, заглушая и сбивая все другие звуки, до тех пор пока ей вдруг не приходило желание замолчать.