Объяснение:
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Стол, столик, настольный. Корень СТОЛ ( мебель).
Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем, и служит для образования новых слов. ПРЕвеликий. От великий. Приставка ПРЕ имеет значение, близкое к слову ОЧЕНЬ.
Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня, и служит для образования новых слов. Дом - домИК ( маленький дом, ИК - уменьшительно - ласкательный суффикс).
Окончание - это главная часть изменяемого слова, которая служит для образования формы слова. Среди окончаний есть и нулевые. Конь [], кон[я] Окончание я указывает на родительный падеж ед.ч. существительного.
Постфикс - это суффикс, который используется для образования слова, и находящийся после окончания или другого формообразующего суффикса. ВзятьСЯ. взявшиСЬ.
Во первых, из слов можно создать сравнения, метафоры, и другие обороты, сильно украшающие вещь. Рассказать с них о своих чувствах и жизни.
Кольцов Алексей Васильевич.
ответ на вопрос о моей жизни
Вся жизнь моя - как сине море,
С ветрами буйными в раздоре -
Бушует, пенится, кипит,
Волнами плещет и шумит.
Уступят ветры - и оно
Сровняется, как полотно.
Иной порою, в дни ненастья,
Всё в мире душу тяготит;
Порою улыбнётся счастье,
ответно жизнь заговорит;
Со всех сторон печаль порою
Нависнет тучей надо мною,
И, словно чёрная волна,
Душа в то время холодна;
То мигом ясная година
Опять настанет - и душа
Пьёт радость, радостью дыша!
Ей снова всё тогда прекрасно,
Тепло, спокойно, живо, ясно,
Как вод волшебное стекло, -
И горя будто не было.. .
Во-вторых, если найти подход к фантазии, можно найти то, что другие не замечают. Попробовать оживить природу, понять ее характер.
И. В. Лермонтов. Тучи.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.
Как же еще, если не словами, передать, с чем ассоциируется объект, который поражает своей красотой, но вполне смог бы делать это еще больше, если посмотреть на него с другой стороны? Что если ночью посмотреть на звезды, можно представить, что это мертвые души, которые своим светом мягко указывают правильный путь живым?
Ведь даже эти прекрасные ночные светила ослепляют издалека. Людям даны слова, и свобода их контактирования почти безгранична.
Творческая душа, смотря на все, что ее окружает, берет вдохновение. В раздумьях и мечтах она быстрее молнии реализирует чудеса с своих слов. Поэтому я согласен с утверждением Джозефа Аддисона.