встает солнце, где-то в далике раздаётся звонкий голос петушка. на улице так свежо, так хорошо, что даже сердцу любо дорого смотреть на пробуждение природы ото сна. небо блистает своей красотой, а солнечные лучи ослепляют какой-то удивительно-необычной теплотой душу. солнце всаёт из-за снежных гор. горы блестают серебром еще не растаявшего снега. птицы в небе. они летят так изысконно, что возникает странное чувство - лететь с ними в одной стае, наслаждаясь видом с птичьего полёта.
а что бы я увидела, будь я той птицей? я бы увидела цепи, протянувшихся стройных гор, и снежный лес с едва пробивающейся зеленью, и большое озеро, покрытое тонким слоем льда. а в небе, надо мной, плувут лазурные облака. смотря на них, разыгрывается воображение: корабль, спукающий якоря, несётся куда-то в даль; мимо проплывает большой плюшевый мишка; и красивый дом вырисовывается здесь, самых разнообразных оттенков. чудесно наблюдать за пробуждением природы, но не менее волнующе прислушиваться к ней. закрыв глаза, ты понимаешь, что всю красоту нельзя просто увидеть. ты начинаешь слышать отзвуки щебетания птиц, похрустывание снежка от тяжёлы шагов крупной дичи; гул ветра, зазывающего тебя в мир грёз и звуки пробивающейся мелкими струйками сквозь, потрескавшийся лед, воды.
самое прекрасное - это наблюдать за природой, не толь смотря и слушая, а чувствуя её всем своим существом. прерда - это загадка, которую не возможно постигнить всю, зато ею можно наслождаться.
В космосе полная тишина. Космонавту предстоит долгие дни, недели и месяцы пробыть вдали от Земли, людей. Космонавтов надо подготовить к этому испытанию.
Маленькая комната: три метра в длину, три метра в ширину. Снаружи она похожа на рубку корабля, а изнутри на кабину самолета. Дверь у кабины тяжелая, стальная, звуков не пропускает. Для космонавта подготовлено все необходимое: одежда, продукты питания. В кабине достаточное освещение. Космонавт может говорить, его снаружи услышат, а он никого услышать не может.Читает, занимается, выполняет задания. Так проходят дни.Трудное это испытание. Но в «классе тишины» провел долгие недели каждый наш космонавт.
Надеюсь ;-)