М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlanaBelkina
AlanaBelkina
01.03.2020 03:27 •  Русский язык

Реята написать мини сочинение мои весенние каникулы

👇
Ответ:
siylvio
siylvio
01.03.2020
Я хочу поделиться с вами своим впечатлением от проведённых мною беззаботных каникул.
Как же всё-таки приятна весна! Деревья начинают одеваться в свои зеленые платья; а птицы своим  пением возвещают радость о приближении весны. Журавли прилетели в свои теплые жилища и там вьют гнезда. В одно утро погода была прекрасная; блуждающие облака бродили по небу; солнце очень пекло.
4,8(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Matimatichka
Matimatichka
01.03.2020
Дорогою свободною иди, куда влечет тебя свободный ум (А. Пушкин). Там, где кончалась чаща, белели березы.
Только на отмелях, там, где берег длинным мысом врезался в реку, вода огибала его неподвижной лентой, спокойно синевшей среди этой блестящей ряби. (А.И. Куприн)И там, где падают на бумагу его слёзы, там чернила расплываются кляксами. (А.И. Куприн)Там, где Тоник лежал раньше, место было уже занято: пришли какие-то малыши и восторженно галдели, задрав головы. (В. Крапивин)В городском саду, на деревьях, – там, где среди голых верхушек торчали пустые гнёзда, без умолку кричали и гомозились галки. (А.И. Куприн)Только на востоке, там, откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце, ещё толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. (А.И. Куприн)И изящным движением она прицепляет скромный фиолетовый букетик к своей груди туда, где сквозь лёгкое платье розовеет её тело. (А.И. Куприн)Он выехал оттуда, откуда одна за другой съезжали во двор лошади. ( А.Н. Толстой)А вдали, там, откуда летом встаёт солнце, видна звезда Кремлевской башни. (Ю. Казаков)Там, откуда нёсся медный крик о началась частая стрельба, взрывы ручных гранат, крики, тяжелый конский топот и вой. (А.Н. Толстой)Она бросилась было в другую сторону, где маячили два дерева сухие с голыми сучьями – там тоже тропы не было. (М.М. Пришвин)   

Итак, приступим. Для начала, поясню: обстоятельственные придаточные в свою очередь делятся на 3 типа:1. Придаточное со значением места.2. Придаточное со значением времени.3. Придаточное со значением условия.А теперь перейдем непосредственно к предложениям:Придаточное со значением места:Везде, где не было мостовой, вдруг зазеленела трава. (Л.Толстой)По слухам, династия Фронда располагалась там, где когда-то были первые древние поселения человека. (Йон Колфер)Придаточное со значением времени:Как только солнце скрылось за горизонтом, сразу подул холодный ветер. (Арс.)Когда поднялось солнце и рассеялся утренний туман, Шерлок Холмс немедленно поспешил покинуть свою коморку на Бейкер-стрит. (А.К. Дойль)Таня спустились пониже и как только нашла Колодец Вечности, тотчас же остановилась. (Д. Емец)Придаточное со значением условия:Если бы вода в этом роднике стояла бы спокойно, то его замутили бы травы и мусор. (А это уже наш казахский писатель (И. Алтынсарин)Решено было идти завтра, если дождь перестанет идти. (Честно говоря, это довольно повседневное предложение и не рискну приписывать его какому-либо автору. Я его встретил в произведении Д. Емца)
4,7(51 оценок)
Ответ:
Viktoria123vay
Viktoria123vay
01.03.2020
ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА И Ф. И. ТЮТЧЕВА
Творчество Тютчева и Фета, этих двух замечательных русских поэтов второй половины XIX века, взаимосвязано. Нельзя не вспомнить, что Тютчев и Фет глубоко уважали и ценили друг
друга. Тютчев' высоко отзывался о поэтическом даре своего младше­го современника:
Великой Матерью любимый,
Стократ завидней твой удел: 
Не раз под оболочкой зримой
Ты самое ее узрел.
В свою очередь, Фет глубоко почитал Тютчева, видел в нем для себя образец творческого духа. В одном из посланий Тютчеву Фет обращается к нему: «Мой обожаемый поэт» . В стихотворении «На книжке стихотворений Тютчева» автор пишет:
Здесь духа мощного господство,
Здесь утонченный жизни цвет.
Такая взаимная симпатия поэтов имеет под. собой много при' чин. Фет и Тютчев исповедовали доктрину «чистого искусства» , с которой спорили в тот период демократически настроенные поэты некрасовской школы. В творчестве обоих поэтов большое место за­нимает природа. Обоих поэтов отличает внутренняя близость к при­роде, гармония с ней, тонкое понимание природной жизни.
Традиционным для русской литературы является отождествле­ние картин природы с определенным настроением и состоянием че­ловеческой души. Этот прием образного параллелизма широко ис­пользовали Жуковский, Пушкин и Лермонтов. Эту же традицию продолжают в своих стихах Фет и Тютчев. Так, Тютчев в стихотво­рении «Осенний вечер» сравнивает увядающую природу с измучен­ной человеческой душой. Поэту удалось с изумительной точностью передать болезненную красоту осени, вызывающую одновременно и восхищение, и грусть. Особенно характерны для Тютчева смелые, но всегда верные эпитеты: «зловещий блеск и пестрота дерев» , «грустно сиротеющая земля» . И в человеческих чувствах поэт нахо­дит соответствие настроению, царящему в природе:
Ущерб, изнеможены — и на всем 
Та кроткая улыбка увяданья, 
Что в существе разумном мы зовем 
Божественной стыдливостью страданья.
Это стихотворение явно перекликается с пушкинской «Осе­нью» , где «унылая пора» сравнивается с «чахоточной девой» , крот­кой и прекрасной в своей болезни.
Прием образного параллелизма мы встречаем и у Фета. Причем чаще всего этот прием Фет использует как бы в скрытой форме, опираясь прежде всего на ассоциативные связи, а не на открытое сопоставление природы и человеческой души. В качестве примера можно привести стихотворение «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер!..» . Прежде всего это, конечно, шедевр «импрессионист­ской» лирики Фета. Ельник в стихотворении шатается, напоминая поэту «пьяных гигантов столпившийся хор» . Конечно, на самом деле ели стоят неподвижно, но поэту удается точно передать то, ка­кими они кажутся в неверных отблесках костра. В стихотворении использована «кольцевая» композиция: оно начинается и заканчи­вается изображением горящего костра. Многие детали стихотворе­ния символичны, и это позволяет увидеть в описании костра, угаса­ющего днем и разгорающегося ночью, некий скрытый смысл. В самом деле, что это за костер, в свете которого оживают даже дере­вья, тепло которого проникает «до костей и до сердца» , отгоняя все житейские тревоги? Не символ ли это огня творчества, который даже под гнетом будничной жизни «будет теплиться скупо, лениво» в душе поэта?
Весьма интересно используется прием образного параллелизма в другом стихотворении Фета «Шепот, робкое дыханье...» . Здесь поэт изображает любовное свидание, которое как бы переплетается с картинами ночного сада, соловьиными трелями и разгорающейся зарей. Природа в стихотворении предстает участницей жизни влюб­ленных, она понять их чувства и придает им особую поэ­тичность и таинственность.
4,7(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ