1) Волчица решилась так близко подойти к человеческому жилью потому, что, начиная с минувшей ночи, на подворье было пусто, не слышались ни людские, ни собачьи голоса. Влекомая неутихающей материнской тоской, неумирающей надеждой, она осторожно обошла все кошары, все стойла, нигде не обнаружила своих утраченных волчат и подошла вплотную к человеческому жилью. И вот Акбара стояла перед малышом. И непонятно, как ей открылось, что это детеныш, такой же, как любой из ее волчат, только человеческий, и когда он потянулся к ее голове, чтобы погладить добрую собаку, изнемогающее от горя сердце Акбары затрепетало. Она подошла к нему, лизнула его щечку. Малыш обрадовался ее ласке, тихо засмеялся, обнял волчицу за шею. И тогда Акбара совсем разомлела, легла у его ног, стала играть с ним – ей хотелось, чтобы он пососал ее сосцы, но он вместо этого сел на нее верхом. Потом соскочил и позвал ее за собой.
2) Я думаю что это из за того у неё сложная судьба.
3) Из за глупости Базарбая, Бостону пришлось убить Ташчайнара.Акбару удалось убежать
4) Акбара – “великая”, Ташчайнар – “перемалывающий камни” – означают силу, уничтожающую все перед собой
5) Нет, не случайно. Так как роман о волчице и её волчат.
6) Роман адресован к людям.
Полесье - неожиданная. Побежали по грустным улицам ручейки; в лужах воды
отразилось небо с облаками, играя с красками природы; с крыш посыпались капли - растаявший снег. Воробьи, прыгающие по асфальту, кричали так громко и возбужденно, что ничего нельзя было расслышать за их криком. Везде слышалась тревога жизни, начавшейся заново с приходом весны.
Снег сошел. Из-под него выглянула земля, наполненная живительной влагой. Над нивами вился легкий парок. Мне, как лирику, показалось, что вместе с ароматом вливалась в мою душу весенняя грусть... - Поэтическая грусть, сожаления о веснах. Ночи стали теплее; в их густом, влажном мраке чувствовалась незримая спешная творческая работа природы.