И КАК - ТО ИЗ СТРАНЫ ГЛАГОЛОВ ОН ПОПАЛ В СТРАНУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, И УВИДЕЛ , ОНИ БЕЗ ГЛАГОЛОВ НИЧЕГО НИ МОГУТ ДЕЛАТЬ.И тут из домика вышло существительное девушка, а так как глагол был - любить он влюбился в девушки.Затем они познакомились и стали дружить . Глагол стал существительному. И вскоре они пошли к родственникам существительного прилагательным.Вскоре глагол - любить и существительное - девушка поженились . У них была большая семья - предложение. Конечно у них родились дети словосочетания. так образовалась семья -ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОБА ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПОВЕСТВОВАТ., НЕВОСКЛИЦАТ., ПРОСТЫЕ, ДВУСОСТАВНЫЕ, РАСПРОСТРАНЁННЫЕ, НЕ ОСЛОЖНЕНЫ. БИЛО КУДА? - В ГЛАЗА (УПРАВЛЕНИЕ), БИЛО КАК? ОСЛЕПИТЕЛЬНО (ПРИМЫКАНИЕ); СОЛНЦЕ КАКОЕ? НИЗКОЕ (СОГЛАСОВАНИЕ. ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ - СОЛНЦЕ ЧТО ДЕЛАЛО? БИЛО - СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. МЧАЛСЯ ГДЕ? ПО ДОРОГЕ - УПРАВЛ., МЧАЛСЯ КАК? БЫСТРО - ПРИМЫКАНИЕ, ПО ДОРОГЕ КАКОЙ? БЫСТРОЙ - СОГЛАСОВАНИЕ. ГРУЗОВИК ЧТО ДЕЛАЛ? МЧАЛСЯ - ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СЛОВОСОЧЕТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, ТАК КАК ОБА СЛОВА ГЛАВНЫЕ, ВЫРАЖАЮТ ЗАКОНЧЕННУЮ МЫСЛЬ.
Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня. Художник использует типичные для золотой осени краски - все оттенки желтого, оранжевого коричневого. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им. С правой стороны аллеи лучи солнца красиво освещают грязно-белую деревянную беседку с резными перилами. Сейчас она пустует. А скоро, очень скоро, опустеет и аллея, полностью осыпятся листья, польют дожди. Но, пока этого не произошло, мы еще можем насладиться красивой картиной осени.