Победа как монета имеет две стороны. Можно выиграть и остаться с ничем, потерять абсолютно всё, что тебе было дорого, тех кто был тебе роднее семьи и тд. А иногда, в очень редких случаях, человек выходит из конфликтной ситуации не потеряв при этом ничего, а наоборот, принеся вред врагу своему.
Именно из-за исходных вариантов развития событий, которые ты либо сможешь предугадать в "сражении" или не сможешь, зависит твоё решение и дальнейший жизненный путь. У людей слишком разносторонний спектр эмоций чтобы реагировать на всё безучастно. Всегда будут возникать сплески эмоций в той или иной ситуации.
Вот перед нами (обстоятельство места, так как отвечает на вопрос "где? перед кем?", обстоятельство места выражено личным местоимением с предлогом) вода (подлежащее, выраженное именем существительным): реки (подлежащее, выраженное именем существительным), моря (подлежащее, выраженное именем существительным), озёра (подлежащее, выраженное именем существительным). Данное предложение простое, односоставное (присутствует только подлежащее), распространенное, осложнено однородными подлежащими при обобщающем слове.
Вот как описывает видевший этот праздник в 1811 году генерал Хитрово: «Жители города Вятки толпами собираются в сей день к небольшой деревянной часовне, где поют панихиды о упокоении душ своих соотечественников и родных, убиенных в тот день… Все утро посвящается молитве, а остальная часть сего достопримечательного дня — прогулке и увеселениям. Народ собирается с небольшими свистками и целый день свищет, ходя по улицам, и, стоя на валу, бросает глиняные шарики в ров. В честь оставшихся после сражения вдов продаются на тех местах куклы из глины, расписанные красками и позолоченные. Сей праздник называется в сем крае «свистопляска».
Будучи очевидцем, вятский писатель В.В. Лебедев писал в «Вятских записках»: «Когда попадаешь на площадь и идешь среди свистящей толпы, кажется, что идешь по воздуху. У всех смеющиеся и какие-то дерзкие лица. Идущие люди бережно держат перед лицами глиняную небольшую игрушку, ценой в три или пять копеек, изображающую двухголового зверя или барана с золотыми пятнами на боках. В хвост этому барану и свистят…».
Старейшая мастерица дымковской игрушки Е.И. Пенкина так вспоминала свое детство: «…Все горожане шли на Свистунью с детьми — три дня ребята свистели в свистульки, дудки дома, на улице — и получали всяких игрушек на целый год. Отец с матерью бывало тоже продает свои глиняные игрушки — сунет нам денег на сласти - конфеты, пряники, а пряники были особенные — привозили их из Архангельска — больше из черного теста с белым сахаром, фигурные...». К сожалению, сейчас этот праздник, существовавший до 1920-х годов, утрачен, но представление о нем дают нам творческие композиции дымковских мастериц разных поколений, выполненные на протяжении ХХ и в начале ХХI веков.
Известно, что дымковская игрушка, имеющая древние корни, упоминается в летописях в XV–XVI веках. В конце XIX – начале XX века она представляла собой одиночные самостоятельные фигурки людей, животных, птиц, свистульки, несущие в себе древние образы — представления людей о мире.