Героизм и патриотизм советского народа, ярко проявившиеся в годы Великой Отечественной войны, взаимосвязаны. Эти два понятия — стороны одной медали. Страна не выдержала бы такого страшного и сурового испытания, если бы не жила единой мыслью: «Все для фронта, все для победы!» Солдаты самоотверженно воевали, не имея ни выходных, ни праздников, но так же жил и тыл: ведь солдатам нужны были патроны, снаряды, оружие, истребители и бомбардировщики, танки, пушки, зенитки, чтобы бить фашистов. Все это делали в тылу.
Страна «ковала победу» общими усилиями всего народа. Вместо ушедших на фронт к станкам встали их отцы и матери, жены и дети. Дедушка рассказывал, что им, подросткам, не достающим до станка, делали специальные подставки и никаких поблажек — двенадцать часов у станка, а в пересменку — восемнадцать. Спали тут же, в цеху, чтобы не тратить время на дорогу домой и обратно. Да и холодно было дома, а на заводе, около литейного цеха, был небольшой «закуток», там обычно отсыпалась смена. Дед со слезами вспоминал, что их вывезли на Урал, станки ставили на открытом месте под навесы и сразу начинали выпускать снаряды, пули. А стены возводили позже
Объяснение:
)
Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине " Первые зрители" объединила несколько жанров живописи . Это и пейзаж , который виден за окном , и портрет двух мальчиков , и натюрморт из полевых ромашек .
На полотне мы видим двух любопытных мальчишек , заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное , гуляли на улице и заметили , что в жоме художника , открыто окно , а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена , а второй паренёк уже рассмотрел её и заглядывает в угол комнаты. там что- то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца.