Зима - прекрасное время года. это метель, которая оставляет после себя лёгкую позёмку и валы белоснежных сугробов, с которых мы, , с визгом и хохотом катаемся до тех пор, пока на одежду не налипнут сосульки, звонкие и цепкие. это трескучий мороз и интересные разводы инея на стёклах окон. как хорошо, сидя в тёплой комнате, прильнуть к окну, рассматривать роспись инея и представлять себя то несущимся вот на этом резвом коне первым к финишу на соревнованиях, то изучающим какой-то неведомый, только сейчас мною открытый, организм.. это вьюга в чистом поле, заметающая следы зайца и строчки следов пробежавшей куда-то мыши. это ночь, полная звёзд, знакомых и пока ещё не знакомых мне.
Кино, называли великий немой . Тогда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но фильм никогда не был немым! Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались игрой на фортепиано. Музыка -душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек не воспринимает мир одним зрением, он напрягает и слух Видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка восполняла беззвучие жизни в немоМ кино. Сидел во время сеанса за роялем тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл ,не останавливалась ни на минуту. ИНОГДА он отрывался от клавиатуры Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снегирь, или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать всё . .. И поэтому у каждого ЗРИТЕЛЯ возникали похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.
Пять-3 звука
Юля-4 звука
Чашка-5 звуков