М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sodadus
Sodadus
12.10.2021 10:19 •  Русский язык

Явас люблю, - хоть я бешусь, хоть это труд и стыд напрасный, и в этой глупости несчастной у ваших ног я признаюсь! мне не к лицу и не по пора, пора мне быть умней! но узнаю по всем приметам болезнь любви в душе моей: без вас мне скучно, - я зеваю; при вас мне грустно, - я терплю; и, мочи нет, сказать желаю, мой ангел, как я вас люблю! когда я слышу из гостиной ваш легкий шаг, иль платья шум, иль голос девственный, невинный, я вдруг теряю весь свой ум. вы улыбнетесь, - мне отрада; вы отвернетесь, - мне тоска; за день мучения - награда мне ваша бледная рука. когда за пяльцами прилежно сидите вы, склонясь небрежно, глаза и кудри опустя, - я в умиленьи, молча, нежно любуюсь вами, как сказать ли вам мое несчастье, мою ревнивую печаль, когда гулять, порой в ненастье. вы собираетеся в даль? и ваши слезы в одиночку, и речи в уголку вдвоем, и путешествия в опочку, и фортепьяно алина! сжальтесь надо мною. не смею требовать любви. быть может, за грехи мои, мой ангел, я любви не стою! но притворитесь! этот взгляд всё может выразить так чудно! ах, обмануть меня не я сам обманываться рад! написать сочинение вот темы 1. любое явление языка стать в стихотворении средством раскрывающим образ лирического героя 2. отбор и сочетание языковых средств в художественном произведении напрямую связаны с выражением его художественного содержания

👇
Ответ:
tania130
tania130
12.10.2021
1.Общеизвестно, что жесткой, канонической схемы анализа поэтического текста не существует, посколь­ку художественное произведение — явление жи­вое, сопротивляющееся сухому, унифицированному подходу. Следует помнить, что поэтический текст анализировать сложнее, чем прозаический, так как гармонию стиха нетрудно разрушить, неуклюже при­коснувшись к тончайшей поэтической ткани стихо­творения, которое стремится запечатлеть «невырази­мое», «шепнуть о том, пред чем язык немеет», по об­разному выражению А. А. Фета.Восприятие лирики читателем предельно субъек­тивно, глубокий же анализ стихотворения сродни ис­кусству. Не случайно М. И. Цветаева, говоря о безза­щитности художественного слова, замечает: «Меня нужно понять — либо меня нет». Каждое стихотворе­ние по-своему уникально: в одном случае размер сти­ха имеет содержательный смысл (так, хорей В. А. Жуковского «Мщение» передает зловещий то­пот лошадиных копыт), в другом метр является фор­мальным элементом, безучастным к сокровенным смыслам художественного текста, в одном стихотво­рении разворачивается новеллистический сюжет (цикл стихотворений Н. А. Некрасова «На улице»), в другом — лирический сюжет свернут настолько, что почти полностью уходит в подтекст стихотворения (А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...»). Главные за­дачи поэта в конкретном стихотворении могут быть самыми разными: передача внутреннего состояния героя, воплощение в образной форме философской мыс­ли, создание музыки стиха. Так, важнейшая художе­ственная задача А. С. Пушкина в элегии «Ненастный день потух; ненастной ночи мгла...» — передача тон­чайших изменений настроения лирического героя, тоскующего по возлюбленной, с которой он разлучен. Его душа рвется к ней, он мысленно созерцает ее об­раз и бесконечно страдает от невольных ревнивых по­дозрений, почти не выраженных в слове: об этой ду­шевной муке можно лишь догадаться по лавине то­чек, которые обрывают стихотворение:
4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bulyginaap08na1
bulyginaap08na1
12.10.2021
Звонкие согласные образуются при участии голосовых связок и состоят из голоса и шума. Глухие согласные образуются без участия голосовых связок и состоят только из шума.

Большинство согласных образуют пары по глухости / звонкости. Таблица:

[б] — [п]

[б’] — [п’]

[в] — [ф]

[в’] — [ф’]

[г] — [к]

[г’] — [к’]

[д] — [т]

[д’] — [т’]

[з] — [с]

[з’] — [с’]

[ж] — [ш]

Некоторые согласные не образуют пар по звонкости / глухости (они бывают, так сказать, «только звонкими» или «только глухими»).

Непарные глухие согласные: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’].

Непарные звонкие согласные: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].

Надеюсь что
4,6(54 оценок)
Ответ:
ThreeCats
ThreeCats
12.10.2021

Звонкие согласные образуются при участии голосовых связок и состоят из голоса и шума. Глухие согласные образуются без участия голосовых связок и состоят только из шума.


Большинство согласных образуют пары по глухости / звонкости. Таблица:


[б] — [п]


[б’] — [п’]


[в] — [ф]


[в’] — [ф’]


[г] — [к]


[г’] — [к’]


[д] — [т]


[д’] — [т’]


[з] — [с]


[з’] — [с’]


[ж] — [ш]



Некоторые согласные не образуют пар по звонкости / глухости (они бывают, так сказать, «только звонкими» или «только глухими»).


Непарные глухие согласные: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’].


Непарные звонкие согласные: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].


Надеюсь что


Подробнее - на -

4,7(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ